AdWords: обновленный интерфейс инструмента предварительного просмотра объявлений

Команда Google AdWords сообщила об обновлении инструмента предварительного просмотра объявлений. Теперь после ввода логина и пароля пользователи видят не только свое объявление на тестовой странице результатов поиска, но и данные диагностики ключевых слов.

Новый интерфейс не только позволяет просмотреть, как выглядит объявление в результатах поиска, но и проверить, осуществляется ли показ рекламы вообще, а также получить ссылки на релевантную кампанию и группу объявлений. Если объявление не показывается, появится соответствующее сообщение, в котором будут указаны причины, позволяющие определить, что необходимо оптимизировать: ставки, настройки геотаргетинга, дневной бюджет или аккаунт в целом.

Благодаря новому параметру Устройство можно просмотреть объявления для мобильных устройств высокого класса и провести диагностику такой рекламы. Можно самостоятельно проверять, как отображается реклама на различных устройствах, выбрав нужные модели операторов.

Эта функция особенно полезна для тех, у кого есть объявления с адресами, а таргетинг мобильной кампании настроен на область, отличную от местоположения рекламодателя. Указав координаты широты и долготы в инструменте предварительного просмотра, можно быстро проверить, какие адреса компании отображаются в мобильных объявлениях с таргетингом на определенный регион.

Чтобы воспользоваться новыми функциями, достаточно открыть инструмент предварительного просмотра объявлений на вкладке Отчетность и инструменты аккаунта AdWords или перейти по ссылке - www.google.ru/adpreview.

Яндекс в Татарстане: «Мы считаем, что вложения окупаются»

Прошло более полугода с того момента как Яндекс «заговорил» по-татарски, запустив локализованную версию поиска и интерфейса...

Яндекс запустил колдунщик для программистов

Разработчики Яндекса сообщили о запуске специального колдунщика для программистов – так называемого RTFM

Международный Арт-проект от компании Google

Google объявил о запуске уникального Арт-проекта, который явился результатом сотрудничества компании со знаменитыми музеями мира

Как сообщить поисковому роботу, что сайт запланировано отключен

Команда качества поиска Google обнародовала методы, которые позволяют справляться с запланированным простоем веб-сайта без отрицательного действия на его видимость в...

Яндекс расширил список организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении расширенных сниппетов еще для 8 видов организаций: книжных магазинов, аптек, стоматологических клиник, ночных клубов, боулинг- и...

Графическая реклама в Gmail

Компания Google приступила к тестированию новой площадки для графической рекламы. Теперь о появлении баннеров сообщили несколько пользователей почтового клиента Gmail