Бегун: интересы пользователей и рекламодателей в четвертом квартале 2010 года

Аналитический центр «Бегуна» представил результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за октябрь-декабрь 2010 года.

Рейтинг лидеров по рекламным расходам в четвертом квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпел некоторые изменения:

Представители тематики «Авто» несколько увеличили свою долю в общем бюджете «Бегуна» и достигли 13,73%, прочно удерживая первую позицию. Зато на второй строчке рейтинга оказались поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий «Личные вещи, одежда» и «Ремонт жилья». Доля этой тематики в четвертом квартале этого года, как и в аналогичном периоде прошлого года, продемонстрировала существенный рост за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников.
Третье место в рейтинге активности рекламодателей заняла категория «Личные вещи».

В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли также представители тематик «Промышленные товары, B2B», «Услуги связи» и «Недвижимость». Выбыли из прошлогодней десятки категории – «Красота и здоровье» и «Образование», уступив место «Услугам в Интернете» и «Бытовой технике».

А интересы пользователей в третьем квартале распределились следующим образом:

Лидерство по популярности у интернет-аудитории в четвертом квартале досталось объявлениям категории «Авто», и это, вероятно, связано с увеличением бюджета на контекст у представителей автобизнеса. Доля кликов по авторекламе в 4 квартале составила 9,29% от общего объема. В прошлом квартале, как и год назад, доля этой категории составляла около 6%.

Немного сдавшая позиции в прошлом квартале, категория «Финансовые услуги» вернулась в середину первой десятки благодаря возросшей активности рекламодателей финансового сектора и сезонному росту спроса на их услуги.

В топ-10 тематик, популярных у аудитории, попал «Поиск персонала». За год процентная доля кликов в этой категории увеличилась вдвое. Интернет-пользователи продолжают, как и прежде, активно интересоваться объявлениями категорий «Недвижимость», «Личные вещи и одежда», «Промышленные товары» и «Медицина».

Яндекс расширил список организаций, для которых можно формировать специальные сниппеты

Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении расширенных сниппетов еще для 8 видов организаций: книжных магазинов, аптек, стоматологических клиник, ночных клубов, боулинг- и...

Графическая реклама в Gmail

Компания Google приступила к тестированию новой площадки для графической рекламы. Теперь о появлении баннеров сообщили несколько пользователей почтового клиента Gmail

Google наймет разработчиков мобильных приложений

По сообщению издания The Wall Street Journal, Google планирует увеличить количество продаж в магазине Android Market, наняв разработчиков программного обеспечения для мобильных...

Google обвинил Bing в плагиате

Google и Microsoft обменялись взаимными обвинениями и оправданиями по поводу выдачи Google, которую, по мнению сотрудников компании, команда поиска Bing использует для...

Прибыль Baidu превысила ожидания

Китайская компания Baidu.com, которая владеет самым успешным поисковиком страны, сообщила, что ее прибыль за четвертый квартал прошлого года увеличилась более чем в три раза

15 главных трендов года по мнению российских пользователей Google

1 февраля, в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького, состоялась вторая ежегодная церемония вручения премии Google Тренд за 2010 год