Дата и время: 18.02.2011, 18:00 (приходить лучше к 17:45)
Ведущая: Анастасия Голуб
Анастасия Голуб - экономист по образованию, с 2003 года занимается развитием коммерческих отделов в сфере рекламы. В настоящее время сотрудничает с компанией «Веб Технологии», развивает новое для компании направление SEO организует отдел продаж с нуля, налаживает бизнес-процессы внутри компании.
Основные вопросы семинара:
• Как и кому продавать услуги продвижения;
• Где брать клиентов;
• Почему люди покупают продвижение;
• Что надо сказать клиентам, что бы они подписали договор на продвижение;
• Как организовать отдел продаж;
• Где взять менеджеров;
• Сколько платить менеджерам;
• Как обучить менеджеров;
• Как избежать текучки;
• Кто должен продвигать сайты;
• Как увести клиента, основные схемы договоров на рынке;
• Как подогреть клиента и подвести к договору;
• Как поставить продажи на конвейер;
• Как из ремесла сделать бизнес;
• Варианты договоров и условий сотрудничества;
• Как правильно составить договор на продвижение;
• Схемы сотрудничества и условия оплаты;
• Трафик, позиции или комплексное продвижение;
• Ценообразование;
• Как продавать НЧ;
• Активные продажи или работа на входящих звонках?;
• Как мотивировать менеджеров?
Аудитория: для руководителей подразделений SEO-компаний, а также для топовых сотрудников аккаунт и сейл-отделов.
Адрес мероприятия: Конференц–центр «Поиск-Конференс», Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская , д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.
Стоимость: 3000 руб.
Зарегистрироваться можно здесь