Yahoo! сфокусируется на персонализированном контенте

Компания Yahoo! планирует представить новую платформу для публикации, которая позволит пользователям загружать персонализированный контент на мобильные телефоны и другие портативные устройства.

Руководитель компании Кэрол Бартц представит новый проект в этом месяце на Всемирном конгрессе мобильных технологий в Барселоне.

Проект являются частью более крупного направления развития Yahoo!, которое предполагает предоставление различного контента. По мере того, как количество новостных источников в сети Интернет увеличивается, многие производители приложений предлагают свои решения для отбора контента, который интересует пользователя. Сходные программы предлагают Flipboard, которая извлекает контент из социального окружения пользователя и комплектует его в виде «журнала» и недавно анонсированное приложение AOL Editions, которое также предложит пользователям iPad набор персонализированного контента.

По материалам Blue Ridge Now

У телеканала iTV появился свой сайт

В понедельник, 7 февраля, сайт телеканала iTV официально сообщил о начале своей работы. Открытие сайта было приурочено к началу вещания телеканала iTV в полноценном формате

Сервису ROOKEE исполнился год

Сегодня команда сервиса ROOKEE празднует свой первый день рождения. Именно 8 февраля прошлого года был успешно выполнен запуск этого сервиса поискового продвижения

Новые возможности конструктора отчетов Яндекс.Метрики

Команда Яндекс.Метрики сообщила о существенном расширении возможностей конструктора отчетов

Pr.sape – размещение материалов и ссылок «навсегда»

Вчера биржа SAPE объявила об официальном открытии уникального сервиса размещения информационных материалов и ссылок «навсегда» на новостных высокотрастовых ресурсах – Pr.sape

Политика Google в отношении сайтов, содержащих «материалы сексуального характера»

Команда AdWords, отвечая на многочисленные вопросы пользователей, чьи объявления были отклонены по причине наличия на сайте «материалов сексуального характера», решила помочь...

Яндекс.Новости – спешите поделиться!

Новый блок «Поделиться», который с некоторых пор можно было видеть на страницах Яндекс.Музыки и Яндекс.Фоток появился на первых страницах сюжетов в Яндекс.Новостях