Yahoo! сфокусируется на персонализированном контенте

    Компания Yahoo! планирует представить новую платформу для публикации, которая позволит пользователям загружать персонализированный контент на мобильные телефоны и другие портативные устройства.

    Руководитель компании Кэрол Бартц представит новый проект в этом месяце на Всемирном конгрессе мобильных технологий в Барселоне.

    Проект являются частью более крупного направления развития Yahoo!, которое предполагает предоставление различного контента. По мере того, как количество новостных источников в сети Интернет увеличивается, многие производители приложений предлагают свои решения для отбора контента, который интересует пользователя. Сходные программы предлагают Flipboard, которая извлекает контент из социального окружения пользователя и комплектует его в виде «журнала» и недавно анонсированное приложение AOL Editions, которое также предложит пользователям iPad набор персонализированного контента.

    По материалам Blue Ridge Now

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.