Политика Google в отношении сайтов, содержащих «материалы сексуального характера»

    37

    Команда AdWords, отвечая на многочисленные вопросы пользователей, чьи объявления были отклонены по причине наличия на сайте «материалов сексуального характера», решила помочь рекламодателям лучше разобраться в политике Google в отношении сайтов.

    В соответствии с политикой Google, — сообщается в блоге AdWords, — показ объявлений не может осуществляться на территории России, если веб-сайт имеет порнографическое, эротическое и иное содержание сексуального характера (как текстовое, так и визуальное). К таким сайтам относятся ресурсы, которые предоставляют доступ к подобному контенту путем его просмотра или возможности загрузки. Такие же ограничения в отношении материалов сексуального характера существуют в ряде других стран, например Украине.

    В поисковой выдаче Google, на сайтах партнеров, а также в контекстно-медийной сети, российским пользователям (идентифицированным по IP-адресу или другим данным) не будут показываться объявления, содержание которых относится к «материалам сексуального характера». В то же время пользователи, чьи IP-адреса находятся за пределами России и Украины, смогут их видеть в поисковой выдаче Google. Объявления, одобренные и получившие статус «Не для семейного просмотра» или «Для семейного просмотра», по-прежнему будут показываться пользователям с российскими IP-адресами.

    В Google AdWords не допускается реклама сайтов знакомств для взрослых с таргетингом на Россию. Под сайтами знакомств для взрослых имеются в виду сайты, предлагающие интимные знакомства, а также содержащие откровенные фотографии пользователей.

    Напомним, что в октябре прошлого года Яндекс также ужесточил политику в отношении сайтов, содержащих «взрослый контент», внедрив специальный алгоритм, позволяющий с высокой степенью вероятности определять документы, содержащие рекламу «для взрослых».