Компания AOL объявила о приобретении Huffington Post, которая предоставляет новости и обзоры своей аудитории. Стоимость компании составила $315 миллионов.
Сделка является схожей с ноябрьским слиянием с Newsweek, которому принадлежит новостной сайт Daily Beast. Согласно условиям сделки с Newsweek, редактор Daily Beast Тина Браун стала шефом-редактором объединенного издания. По условиям сделки с Huffington, Арианна Хаффингтон станет главным редактором AOL и будет отвечать за контент, публикуемых на сайтах компании.
По словам аналитика Outsell Inc., Кена Доктора, отрасль цифровых новостей становится все более зрелой и по рекламным бюджетам ненамного отстает от газет и телевидения. Так, по словам Доктора, отрасль цифровой рекламы находится на третьем месте после рекламы в печатных изданиях и на телевидении, однако темпы ее роста превышают лидеров. Высокая скорость роста цифровой рекламы в следующие два года позволит обогнать объемы продаж печатной и телерекламы.
Аудитория Huffington Post насчитывает 25 миллионов пользователей в месяц. В настоящий момент эта площадка стала также предлагаться рекламодателям AOL. В сумме, аудитория сайтов AOL, включая такие бренды как TechCrunch и Patch, насчитывает 117 миллионов уникальных посетителей.
По материалам Market Watch