AOL приобрела Huffington Post

    Компания AOL объявила о приобретении Huffington Post, которая предоставляет новости и обзоры своей аудитории. Стоимость компании составила $315 миллионов.

    Сделка является схожей с ноябрьским слиянием с Newsweek, которому принадлежит новостной сайт Daily Beast. Согласно условиям сделки с Newsweek, редактор Daily Beast Тина Браун стала шефом-редактором объединенного издания. По условиям сделки с Huffington, Арианна Хаффингтон станет главным редактором AOL и будет отвечать за контент, публикуемых на сайтах компании.

    По словам аналитика Outsell Inc., Кена Доктора, отрасль цифровых новостей становится все более зрелой и по рекламным бюджетам ненамного отстает от газет и телевидения. Так, по словам Доктора, отрасль цифровой рекламы находится на третьем месте после рекламы в печатных изданиях и на телевидении, однако темпы ее роста превышают лидеров. Высокая скорость роста цифровой рекламы в следующие два года позволит обогнать объемы продаж печатной и телерекламы.

    Аудитория Huffington Post насчитывает 25 миллионов пользователей в месяц. В настоящий момент эта площадка стала также предлагаться рекламодателям AOL. В сумме, аудитория сайтов AOL, включая такие бренды как TechCrunch и Patch, насчитывает 117 миллионов уникальных посетителей.

    По материалам Market Watch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.