Интеграция AdWords и Google Maps

Локальные рекламодатели, использующие функции рекламной системы Google AdWords для привлечения трафика на их сайт, получили возможность отметить свой бизнес непосредственно на карте Google Map.

Google запустил «локальные расширения» для AdWords в 2009 году; с тех пор в сервис были добавлены несколько важных опций, к примеру, возможность позвонить по телефону из объявления (“Click-to-Call”). Теперь Google позволяет локальным рекламодателям отметить их бизнес на карте Google Map, интегрированной в страницу результатов по локальным запросам.

Функция позволяет отметить местоположение заведения или учреждения при помощи голубого «флажка» на карте, расположенной в правой колонке. Для тех пользователей, которые зарегистрировались в локальной программе Google, функция работает автоматически и не требует дополнительной оплаты.

По материалам Search Engine Journal

Yahoo! готова к запуску BOSS V2

Как было анонсировано в октябре 2010, компания Yahoo! в скором времени откроет новую версию поискового сервиса Yahoo! Search BOSS...

Google представил Blogger для Android

Google представил новое приложение для одного из высоко популярных сервисов, а именно платформы для ведения блогов – Blogger

User Experience Ukraine в новом формате

26-27 февраля в Киеве пройдет конференция User Experience Ukraine, которая направлена на повышение навыков UX- и юзабилити-специалистов, однако может быть интересна также...

Конференция уральских веб-разработчиков UWDC’2011

26 и 27 февраля в Челябинске состоится очередная Ural Web Developer Conference

РСЯ: Исследование эффективности рекламных блоков

Яндекс, на страницах клуба РСЯ, представил результаты очередного исследования эффективности рекламных блоков

Как Google борется с поисковым спамом

Google анонсировал запуск усовершенствованного классификатора документов, который препятствует попаданию спама на верхние строчки результатов поиска