Интеграция AdWords и Google Maps

    Локальные рекламодатели, использующие функции рекламной системы Google AdWords для привлечения трафика на их сайт, получили возможность отметить свой бизнес непосредственно на карте Google Map.

    Google запустил «локальные расширения» для AdWords в 2009 году; с тех пор в сервис были добавлены несколько важных опций, к примеру, возможность позвонить по телефону из объявления (“Click-to-Call”). Теперь Google позволяет локальным рекламодателям отметить их бизнес на карте Google Map, интегрированной в страницу результатов по локальным запросам.

    Функция позволяет отметить местоположение заведения или учреждения при помощи голубого «флажка» на карте, расположенной в правой колонке. Для тех пользователей, которые зарегистрировались в локальной программе Google, функция работает автоматически и не требует дополнительной оплаты.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.