Как Google борется с поисковым спамом

Google анонсировал запуск усовершенствованного классификатора документов, который препятствует попаданию спама на верхние строчки результатов поиска.

Новый классификатор лучше распознает спам на отдельных веб-страницах, например, он четко отсеивает повторяющиеся спамовые слова и фразы, которые часто встречаются в автоматически сгенерированных рекламных комментариях в блогах.

Также командой качества поиска Google была существенно усовершенствована методика распознавания взломанных сайтов, ставших источником значительного количества спама в 2010 году. На данный момент принимается целый ряд мер, призванных сделать борьбу со спамом более эффективной. Больше внимания теперь уделяется «контент-фермам», низкокачественным сайтам-аффилиатам, сайтам-сателлитам, то есть сайтам с пустым или некачественным содержанием, сделанным исключительно для легкого заработка на поисковом трафике.

«В последнее время широко распространилось ошибочное мнение, что Google менее строго отсеивает спам при индексировании сайтов, на которых размещена реклама Google, - комментирует Оксана Команеску, инженер-аналитик команды качества поиска компании Google. - Необходимо прояснить ситуацию.

Во-первых, Google одинаково поступает со всеми сайтами, нарушающими рекомендации по обеспечению качества, независимо от того, есть на них реклама Google или нет. Во-вторых, наличие рекламы Google не влияет на рейтинг сайта в поисковой системе. И в-третьих, приобретение рекламы Google не может увеличить рейтинг сайта в результатах поиска.

Мы никогда не нарушали эти принципы и не собираемся делать этого сейчас».

Интеграция AdWords и Google Maps

Локальные рекламодатели, использующие функции рекламной системы Google AdWords для привлечения трафика на их сайт, получили возможность отметить свой бизнес непосредственно на...

Конференция уральских веб-разработчиков UWDC’2011

26 и 27 февраля в Челябинске состоится очередная Ural Web Developer Conference

РСЯ: Исследование эффективности рекламных блоков

Яндекс, на страницах клуба РСЯ, представил результаты очередного исследования эффективности рекламных блоков

ВКонтакте: регистрация только по приглашениям

Со вчерашнего вечера регистрация ВКонтакте перестала быть свободной: «Мы возвращаемся к истокам – системе приглашений, - сообщает в блоге Павел Дуров

Пользователи Google и Facebook обеспокоены сетевой безопасностью

Большинство пользователей популярных поисковых и социальных сервисов, таких как Google и Facebook, обеспокоены вопросами приватности и своей безопасностью от вирусов и...

Новый формат конференции eTarget-2011

24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь» пройдет крупнейшая российская конференция по рекламе в Интернете eTarget-2011