Яндекс: Директа в левой части не будет

    Неделю назад оптимизаторами было отмечено изменение верстки страницы результатов поиска Яндекса, которая приняла вид, очень напоминающий SERP Google:

    В ходе обсуждения этого факта на форуме SearchЕngines некоторыми оптимизаторами было высказано предположение, что «Яндекс тестит слева место под Директ», другие с негодованием отвергали возможность новой монетизации выдачи, третьи объясняли все тем, что «на современных мониторах по центру предпочтительнее, глазу приятнее, (ногам спокойнее — к краю монитора не идти)».

    Наша редакция обратилась за разъяснениями в Яндекс. Вот как прокомментировал изменения на странице выдачи Евгений Годов, руководитель группы поисковой выдачи Яндекса:

    «Этот формат выдачи более удобен для просмотра на широких мониторах. Когда количество таких дисплеев стало заметно на наших «радарах», мы решили протестировать вариант отображения результатов поиска по центру.
    Добавление дополнительного функционала в левую часть страницы планируется, но пока мы экспериментируем только с расположением выдачи. Директа в левой части не будет :)».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.