Дата и время: 24-26 февраля, начало в 11:00
Ведущий тренинга: Петр Пономарев
Петр Пономарев - в электронной коммерции с 1999 года. Начинал как SEO оптимизатор, работал директором по маркетингу сети интерент-магазинов. С 2003 года совладелец, организатор и идеолог проекта www.kinomag.ru, с 2005 по 2007 год совладелец и директор по маркетингу сети интернет-магазинов ноутбуков business-notebooks.ru (bookie.ru), принимал участие в запуске проектов www.inoekino.ru, portmarket.ru, kover24.ru и многих других.
С 2004 года совладелец и генеральный директор агентства интернет-рекламы Urlix, в 2007 году создавал брэнд для студии Web-mark, в 2008 году исполнительный директор студии Intecco. Автор семинаров на тему эффективного использования сайтов для бизнеса. С марта 2009 года независимый бизнес-консультант, автор проекта eshopsales.ru.
Основные вопросы семинара:
• Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто. (Конечно с примерами, фактами, цифрами)
• Почему Ваша реклама так малоэффективна и каковы проверенные схемы построения высокоэффективных рекламных кампаний.
• Почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют и
- как достичь 17% конверсии в заказы с группы Вконтакте,
- как twitter может заменить SEO,
- как превратить блог из бесполезной игрушки в бесперебойный генератор заказов.
• Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете никто эту технологию не использует. Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 30% продаж.
• Эффективные способы выхода (или снижения влиятния) ценовой конкуренции. Как продавать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого.
• Что такое позиционирование на самом деле. Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам. С цифрами, фактами и примерами.
• Что такое сервис и как с этим бороться. Простые правила - как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги. Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина.
• Shopping 2.0 и двушаговые продажи. Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин.
• Что такое Usability на самом деле. Работающие способы постоянной работы над повышением конверсии.
• И многое другое, а также несколько десятков фишек и приемов формата «бери и делай», которые гарантированно увеличат Вашу прибыль уже сегодня.
Аудитория: владельцы и директора интернет-магазинов.
Адрес мероприятия: Академия Интернет Рекламы
г.Москва, Измайловское ш., 71, 3В, Гостиничный комплекс «Измайлово», корпус «ВЕГА».
Подробности и регистрация на сайте семинара