Академия Интернет-рекламы: Элитный тренинг-семинар «Нестандартные способы увеличения продаж в Интернет-магазинах»

    Дата и время: 24-26 февраля, начало в 11:00

    Ведущий тренинга: Петр Пономарев

    Петр Пономарев — в электронной коммерции с 1999 года. Начинал как SEO оптимизатор, работал директором по маркетингу сети интерент-магазинов. С 2003 года совладелец, организатор и идеолог проекта www.kinomag.ru, с 2005 по 2007 год совладелец и директор по маркетингу сети интернет-магазинов ноутбуков business-notebooks.ru (bookie.ru), принимал участие в запуске проектов www.inoekino.ru, portmarket.ru, kover24.ru и многих других.

    С 2004 года совладелец и генеральный директор агентства интернет-рекламы Urlix, в 2007 году создавал брэнд для студии Web-mark, в 2008 году исполнительный директор студии Intecco. Автор семинаров на тему эффективного использования сайтов для бизнеса. С марта 2009 года независимый бизнес-консультант, автор проекта eshopsales.ru.

    Основные вопросы семинара:

    • Как американские интернет-магазины достигают конверсии в 35%, и какие результаты уже достигли участники eshopsales, и главное как это было достигнуто. (Конечно с примерами, фактами, цифрами)

    • Почему Ваша реклама так малоэффективна и каковы проверенные схемы построения высокоэффективных рекламных кампаний.

    • Почему продвижение в социальных сетях не дает никакого результата у 95% интернет-магазинов, которые это пробуют и
    — как достичь 17% конверсии в заказы с группы Вконтакте,
    — как twitter может заменить SEO,
    — как превратить блог из бесполезной игрушки в бесперебойный генератор заказов.

    • Что такое директ-мэйл на самом деле и почему в Рунете никто эту технологию не использует. Практические примеры использования директ-мэйла в российских магазинах и как эта стратегия может давать до 30% продаж.

    • Эффективные способы выхода (или снижения влиятния) ценовой конкуренции. Как продавать дороже то, что все вокруг продают дешевле и выиграть от этого.

    • Что такое позиционирование на самом деле. Особенности позиционирования в Рунете и как придти от красивых слов к конкретным результатам. С цифрами, фактами и примерами.

    • Что такое сервис и как с этим бороться. Простые правила — как сделать сервис клиентоориентированным и не потерять деньги. Почему хороший сервис большая редкость для интернет-магазина.

    • Shopping 2.0 и двушаговые продажи. Как создать лояльность ДО того как клиент увидел Ваш магазин.

    • Что такое Usability на самом деле. Работающие способы постоянной работы над повышением конверсии.

    • И многое другое, а также несколько десятков фишек и приемов формата «бери и делай», которые гарантированно увеличат Вашу прибыль уже сегодня.

    Аудитория: владельцы и директора интернет-магазинов.

    Адрес мероприятия: Академия Интернет Рекламы
    г.Москва, Измайловское ш., 71, 3В, Гостиничный комплекс «Измайлово», корпус «ВЕГА».

    Подробности и регистрация на сайте семинара

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.