Google представил расширение для борьбы со спамом

Google представил анонсированное ранее расширение для браузера Chrome, которое поможет пользователям бороться с поисковым спамом в результатах выдачи. Расширение Blocklist Google Chrome позволит пользователям отметить те сайты, которые, по их мнению, являются «контентными фермами», копируют оригинальный контент с других сайтов и удалить их из своей выдачи.

После установки Personal Blocklist Chrome предложит пользователю «заблокировать url» при помощи кнопки. При помощи расширения заблокированные результаты можно снова добавлять в выдачу, а также редактировать список заблокированных сайтов в окне Chrome. Расширение доступно на английском, русском, французском, немецком, итальянском, португальском, испанском и турецких языках.

По словам инженера компании Мэтта Каттса, Google изучит информацию, которая поступит от «полученной обратной связи и попробует использовать ее как потенциальный фактор ранжирования для поисковой выдачи». Каттс и команда качества поиска Google начала борьбу с «контентными фермами» в конце 2010 года, когда от многих пользователей стали поступать жалобы на качество поиска Google и «фермы» стали настоящей проблемой.

По материалам E-week

Hitwise: «Bing точнее Google»

Компания Experian Hitwise опубликовала исследование, которое частично объясняет растущую популярность поисковой системы Bing и прирост ее доли на рынке США за счет Google

Яндекс.Метрика: новый отчет по мониторингу

Я.Метрика сообщила о появлении нового Отчета по мониторингу

Яндекс.Директ: просмотр статистики кампаний стал удобней

Команда Я.Директа сообщила о введении новых способов представления данных в разделах «Статистика по дням» и «Общая статистика»...

Яндекс.Карты с бесплатным трафиком для абонентов «Билайн»

Летом 2010 года Яндекс объявил о начале сотрудничества Яндекс.Карт с операторами мобильной связи. Сегодня к программе присоединилась компания «ВымпелКом», то есть «Билайн»

Яндекс и «Касперский» - одни из самых инновационных компаний мира

В рейтинг самых инновационных компаний мира, опубликованный вчера американским бизнес-изданием Fast Company, впервые вошли две российские компании – Яндекс и «Лаборатория...

Разработаны автоматизированные правила для круглосуточного управления аккаунтом AdWords

На полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – времени, которое можно было бы потратить на другие дела