Разработаны автоматизированные правила для круглосуточного управления аккаунтом AdWords

    На полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – времени, которое можно было бы потратить на другие дела. Именно поэтому командой AdWords были разработаны автоматизированные правила – функция, позволяющая настроить круглосуточное управление аккаунтом.

    Теперь, при помощи этой функции, можно создать правила автоматического изменения ставок, бюджета и статусов для отдельных элементов аккаунта (выбранных ключевых слов, групп объявлений, кампаний и объявлений) в определенное время. Так, автоматизированные правила подходят для выполнения следующих задач:

    • автоматический запуск рекламы поздним воскресным вечером, в момент выхода специального предложения;

    • автоматическое повышение ставки для всех ключевых слов кампании, в которых упоминается «скидка», до размера оценочной ставки для первой страницы;

    • увеличение объема трафика в пиковые дни спроса с помощью автоматического повышения дневного бюджета по понедельникам и его понижения по средам.

    Для управления созданными правилами и отслеживания автоматически внесенных за день изменений необходимо выбрать «Правила» в разделе «Контроль и анализ кампаний».

    Дополнительную информацию об автоматизированных правилах можно найти в Справочном центре AdWords.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.