Социальный поиск Google в органической выдаче

Поиск Google получил новую функцию, которая позволит ему конкурировать с социальным поиском Facebook. Результаты социального поиска Social Search Results теперь подмешиваются в органическую выдачу. По словам представителей компании, выдача Social Search будет подмешиваться в обычную выдачу на основании их релевантности профилю пользователя.

Google запустил проект Social Search в октябре 2009. В результатах социального поиска показывались посты блогов, обзоры и другой контент из профилей пользователей, которые находятся в списке контактов. Основным направлением сервиса было предоставление информации, которая помогла бы принять решение о посещении того или иного места или заведения, а также о покупке того или иного товара.

Сервис использует данные профилей пользователей и их контакты с таких сайтов как Gmail, Twitter, Google Buzz, Quora и Flickr.

По материалам E-week

Яндекс и «Касперский» - одни из самых инновационных компаний мира

В рейтинг самых инновационных компаний мира, опубликованный вчера американским бизнес-изданием Fast Company, впервые вошли две российские компании – Яндекс и «Лаборатория...

Разработаны автоматизированные правила для круглосуточного управления аккаунтом AdWords

На полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – времени, которое можно было бы потратить на другие дела

Яндекс улучшил поиск по почте

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении в поиске по почте «умных подсказок» , призванных сделать поиск проще и эффективней

Bing выпустил новый «социальный» бар

Команда поиска Microsoft Bing выпустила новую версию сервиса Bing Bar, которая объединяет поиск, а также новостные ленты, уведомления и сообщения социальной сети Facebook

Forbes.com торговал ссылками

Известный сайт Forbes.com, который является электронной версией издания Forbes, продавал ссылки со своих страниц

Google купил «Дублинский небоскреб»

Google приобрел самое высокое коммерческое здание в Дублине почти за 100 миллионов евро