AdWords: пользовательская настройка вкладки «Главная страница»

    Команда Google AdWords представила новую версию вкладки «Главная страница». Кроме того, что на ней представлена сводка оповещений и диаграмма эффективности аккаунта, теперь появилась возможность пользовательской настройки.

    Каждый пользователь может настроить остальные модули, согласно своим потребностям, и отслеживать именно те элементы аккаунта, которые ему наиболее важны. Модули на вкладке «Главная страница» создаются на основе сохраненных фильтров со вкладки «Кампании». Таким образом, можно самостоятельно определить, какие именно показатели и разделы аккаунта будут отображаться при входе в систему.

    Сейчас на вкладке «Главная страница» используются модули на основе фильтров по умолчанию, их легко удалить и сохранить собственные. Чтобы воспользоваться описанными возможностями, нужно нажать на ссылку «Новая версия» на текущей странице «Снимок аккаунта» (если ссылки нет, она появится позже).

    Подробнее об этих изменениях читайте в Справочном центре AdWords.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.