Сайты Yahoo! стали самыми посещаемыми в США в январе

Новые данные, опубликованные аналитической компанией ComScore показали, что сайты Yahoo! стали самыми посещаемыми в США за прошлый месяц. Аудитория Yahoo! составила 178.9 миллионов уникальных посетителей. Сайты, принадлежащие Google, привлекли аудиторию размером 178.5 миллиона уникальных посетителей. Сайты сети Microsoft в январе заняли третье место, собрав аудиторию в 176.8 миллиона. Замкнули пятерку лидеров Facebook и AOL, аудитория которых составила 153 и 111 миллионов посетителей соответственно. Общая численность Интернет-популяции США за прошлый месяц, по данным ComScore, составила 212 миллионов.

Несмотря на лидирующую позицию с точки зрения трафика, Yahoo не смогла обогнать Google по количеству показанной рекламы. По оценкам ComScore, реклама в сети Google достигла 93.1% всей Интернет-популяции США, в то время как сеть Yahoo показала свою рекламу 85.5% популяции. AOL заняла третье место, показав рекламу 85% Интернет-пользователей США. Социальная сеть Facebook заняла в этом списке 10 место, ее реклама сумела достичь 72.3% аудитории.

По материалам CNet News

Бегун представил таргетинг на планшетники

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о том, что его рекламодатели получили возможность нацеливать рекламу на пользователей планшетных компьютеров Apple iPad

Яндекс.Деньги в банкоматах Сбербанка

Яндекс сообщил о заключении договора о сотрудничестве со Сбербанком России

AdWords: пользовательская настройка вкладки «Главная страница»

Команда Google AdWords представила новую версию вкладки «Главная страница»

Google обещает стать лучшим поисковиком для путешественников

Google обещает стать самым лучшим сервисом для планирования путешествий он-лайн, при условии, что ему разрешат купить компанию ITA Software

Французский поисковик подал еще одну жалобу на Google

Французская поисковая компания 1plusV, которой принадлежит вертикальный юридический поисковик eJustice...

Китай представил «государственный Google»

Китай открыл новый государственный поисковик, который составит конкуренцию лидеру рынка поиска в Китае – Baidu