Google обещает стать лучшим поисковиком для путешественников

Google обещает стать самым лучшим сервисом для планирования путешествий он-лайн, при условии, что ему разрешат купить компанию ITA Software. Другие представители отрасли - Kayak, Expedia и Travelocity опасаются, что при развитии этого сценария они не смогут составить конкуренцию такому мега-сервису, что приведет к рост цен на услуги.

Министерство юстиции США в скором времени должно рассмотреть правомерность сделки между Google и ITA; сумма контракта составляет $700 миллионов. Покупка ITA позволит Google осуществлять единоличный контроль над программным обеспечением, которое позволяло осуществлять резервирование билетов на самолеты и сравнивать цены на билеты на крупнейших сайтах данной тематики в течение последних десяти лет. Объем этого рынка в США по оценкам Forrester Research составляет около $80 миллиардов в год.

Google, напротив, считает, что приобретение ITA, которая является побочным продуктом разработки систем искусственного интеллекта в Массачусетском технологическом институте, позволит снизить цены и упростить покупку билетов в сети Интернет. В качестве примера компания приводит возможность установки бюджета для путешествия самим пользователем, а Google возьмет на себя труд по разработке маршрутов, которые будут предложены пользователю в качестве ответа.

В дополнение к этому, Google обещает уважать всех настоящих клиентов ITA и предоставить им поисковые результаты системы до истечения срока контрактов. Работа будущего сервиса будет осуществляться не на сайте Google, а на сайтах-партнерах, которые будут получать комиссионные.

По мнению аналитиков, целью приобретения ITA станет не получение прямой прибыли от сервиса, а улучшение рекламных возможностей Google в сфере туризма и путешествий. По некоторым оценкам, реклама от турагентств и других организаций, связанных с путешествиями, составляет около 10% из $3 миллиардного дохода компании.

По материалам Crazy Greco Travel

Яндекс.Деньги в банкоматах Сбербанка

Яндекс сообщил о заключении договора о сотрудничестве со Сбербанком России

AdWords: пользовательская настройка вкладки «Главная страница»

Команда Google AdWords представила новую версию вкладки «Главная страница»

Сайты Yahoo! стали самыми посещаемыми в США в январе

Новые данные, опубликованные аналитической компанией ComScore показали, что сайты Yahoo! стали самыми посещаемыми в США за прошлый месяц. Аудитория Yahoo

Французский поисковик подал еще одну жалобу на Google

Французская поисковая компания 1plusV, которой принадлежит вертикальный юридический поисковик eJustice...

Китай представил «государственный Google»

Китай открыл новый государственный поисковик, который составит конкуренцию лидеру рынка поиска в Китае – Baidu

Швейцария на год приостановила работу Street View

Интернет-компания Google намерена оспорить решение суда Швейцарии о запрете на обновление информации сервиса Street View на территории страны в течение года