В Директе появилась возможность сортировки кампаний по параметрам

    Яндекс.Директ сообщил о появлении новой возможности — сортировке кампаний по параметрам, значительно упрощающей работу с большим количеством рекламных кампаний.

    Теперь пользователи легко могут найти, например, кампании с подключенными тематическими площадками или, наоборот, те, у которых эти площадки отключены.

    Чтобы отобрать кампании с определенным параметром, достаточно на странице «Мои кампании» нажать на ссылку «Параметры» и выбрать один из пунктов в форме:

    Кампании, соответствующие заданному условию, будут показаны выше, а выбранный параметр будет выделен желтым цветом. Изменить направление сортировки можно по ссылке:

    В столбце «Параметры» можно увидеть опции, включенные в параметрах кампании (набрано обычным шрифтом). При сортировке по другим полям, например, по количеству кликов, сортировка по параметрам отменяется автоматически.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.