В Директе появилась возможность сортировки кампаний по параметрам

Яндекс.Директ сообщил о появлении новой возможности - сортировке кампаний по параметрам, значительно упрощающей работу с большим количеством рекламных кампаний.

Теперь пользователи легко могут найти, например, кампании с подключенными тематическими площадками или, наоборот, те, у которых эти площадки отключены.

Чтобы отобрать кампании с определенным параметром, достаточно на странице «Мои кампании» нажать на ссылку «Параметры» и выбрать один из пунктов в форме:

Кампании, соответствующие заданному условию, будут показаны выше, а выбранный параметр будет выделен желтым цветом. Изменить направление сортировки можно по ссылке:

В столбце «Параметры» можно увидеть опции, включенные в параметрах кампании (набрано обычным шрифтом). При сортировке по другим полям, например, по количеству кликов, сортировка по параметрам отменяется автоматически.

Baidu назвали монополистом

Китайская Интернет-компания Baidu Inc может столкнуться с одним из первых антимонопольных процессов на Интернет-рынке страны

Gogetlinks начала требовать подтверждение прав на сайты и подключила Робокассу

Биржа постоянных ссылок Gogetlinks в официальном релизе сообщила о существенном снижении рисков оптимизаторов , даже не пользующихся платной страховкой

YouTube купит индийские фильмы

YouTube заключит партнерство с несколькими студиями Болливуда для пополнения коллекции полнометражных фильмов сайта

Mail.ru Group Limited опубликовала итоги финансового года

Mail.ru Group Ltd опубликовала операционные результаты за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2010 года...

Google представил финальную версию Honeycomb SDK

Программисты, разрабатывающие приложения для операционной системы Honeycomb, получили финальную версию набора для разработчиков от Google

Бегун – лидер среди рекламных сетей Рунета

Охват аудитории Бегуна, впервые представленный в исследовании TNS Web Index, по итогам января 2011 года составил 26,6 млн уникальных пользователей