Бегун – лидер среди рекламных сетей Рунета

    Охват аудитории Бегуна, впервые представленный в исследовании TNS Web Index, по итогам января 2011 года составил 26,6 млн уникальных пользователей. Данные TNS подтверждают, что Бегун лидирует по охвату среди рекламных сетей и является одним из крупнейших проектов Рунета.

    Бегун – стал первым российским сервисом контекстной рекламы, исследование аудитории которого было представлено ведущим международным измерителем. На данные TNS при формировании медиапланов ориентируются крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства.

    Согласно результатам исследования TNS Web Index компании TNS Россия по охвату аудитории Бегун лидирует среди рекламных сетей, измеренных TNS, а от крупнейших порталов Рунета — Яндекс и Mail.Ru – его отделяет всего около 1 млн пользователей.

    Следует также отметить, что в рамках исследования измерялся только охват собственной рекламной сети Бегуна. Доступная рекламодателям через Бегун аудитория других рекламных сервисов, например, Google AdWords, в исследовании не учитывалась.

    Алексей Басов, генеральный директор Бегуна: «Ведущий независимый исследователь подтвердил, что «Бегун» является одним из крупнейших проектов Рунета, а портрет аудитории сервиса совпадает с типичным портретом российского интернет-пользователя. Теперь рекламодатели смогут учитывать детальную информацию об охвате и структуре нашей аудитории, а также ее социо-демографические характеристики».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.