58% покупателей начинают с поиска

Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное компаниями GroupM Search и comScore. Фактически 58% респондентов сначала обратились к поисковым системам, к примеру Google и Bing, в то время как 24% посетили сайт компании, а 18% обратились к социальным медиа.

По данным исследования «Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки» (“The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway”), во время принятия решения о покупке 48% покупателей использовали комбинацию поиска и социальных медиа.

4 из 10 покупателей, которые впервые обратились к поиску, затем имеют мотивацию использовать социальные медиа для подкрепления своего решения, в то время как 46% пользователей, которые обратились к социальным медиа, затем добавили в свой арсенал и поисковые инструменты.

Заинтересованные товаром пользователи сначала обычно обращаются к поиску из-за простоты технологии, привычки, а также качества и структурированности полученной информации. Также поиск был основным инструментом сравнения цен во всем цикле принятия решения. К поиску обращались для определения места покупки и исследования товарных качеств и свойств. Около четверти респондентов (26%) использовали поиск только в начале исследования, в то время как 45% сообщили, что использовали поиск на всех этапах приобретения товара.

«Рекламисты продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа. Данные, полученные в ходе этого исследования, помогают нам выйти за пределы первого клика потребителя к лучшему пониманию того, как делаются покупки, - прокомментировал исследование Крис Коупленд, CEO GroupM. – Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг «благоразумного» взаимодействия между поиском и социальными медиа. Покупатели дают прямые сигналы и сейчас в свете этой информации возможности для маркетинга брендов выше, чем когда-либо».

По материалам Information Week

Mail.ru Group Limited опубликовала итоги финансового года

Mail.ru Group Ltd опубликовала операционные результаты за 12 месяцев, завершившихся 31 декабря 2010 года...

Google представил финальную версию Honeycomb SDK

Программисты, разрабатывающие приложения для операционной системы Honeycomb, получили финальную версию набора для разработчиков от Google

Бегун – лидер среди рекламных сетей Рунета

Охват аудитории Бегуна, впервые представленный в исследовании TNS Web Index, по итогам января 2011 года составил 26,6 млн уникальных пользователей

Яндекс запустил Яндекс.Локатор

Сегодня Яндекс объявил о начале публичного тестирования нового API для определения местоположения по WiFi и GSM сетям под названием Яндекс.Локатор

AdWords API: автоматизация работы

Команда AdWords сообщила о появлении возможности автоматизации работы с системой AdWords через программный интерфейс - AdWords API

У Яндекс.Карт появилась собственная формула для ранжирования организаций

Яндекс сообщил о появлении новой формулы ранжирования организаций на Яндекс...