AdWords API: автоматизация работы

Команда AdWords сообщила о появлении возможности автоматизации работы с системой AdWords через программный интерфейс - AdWords API.

AdWords API - это набор сервисов, позволяющий создавать приложения для управления кампаниями AdWords и всеми связанными с этим объектами. Такие приложения позволяют рекламодателям и сторонним пользователям управлять сложными аккаунтами и кампаниями AdWords более эффективно и творчески.

Вот некоторые из возможностей:

• Автоматический подбор ключевых слов, создание текста объявления и целевого URL

• Интеграция данных AdWords с системой управления запасами, которая позволяет управлять кампаниями на основе ассортимента

• Разработка дополнительных инструментов и приложений для управления аккаунтами

• Возможность оперативного обновления объявлений (указание текущей цены товара прямо в объявлении)

API основан на протоколе SOAP 1.1 и доступен из любой среды, поддерживающей данный протокол. Для упрощения работы с AdWords API предлагаются клиентские библиотеки API . В настоящий момент поддерживаются следующие языки программирования: PHP, Perl, Java, Ruby, DotNet (.NET), Python.

Для использования API необходимо получить ключ разработчика (developer token). Данный ключ также является идентификатором для тарификации. Каждый API запрос к системе AdWords стоит некоторое количество юнитов (api units), в соответствии с тарифной сеткой. Стоимость 1000 юнитов в данный момент составляет $0.25, однако для компании, использующих API для собственной рекламы, ежемесячно предоставляется пакет бесплатных юнитов. Тестовое использование (sandbox) API бесплатно, а для постоянных партнеров есть такие программы как preferred pricing.

Документацию, примеры, техническую информацию можно посмотреть здесь

Бегун – лидер среди рекламных сетей Рунета

Охват аудитории Бегуна, впервые представленный в исследовании TNS Web Index, по итогам января 2011 года составил 26,6 млн уникальных пользователей

58% покупателей начинают с поиска

Для принятия решения о покупке того или иного товара покупатели используют комбинацию из поисковых систем и социальных медиа, сообщило новое исследование, проведенное...

Яндекс запустил Яндекс.Локатор

Сегодня Яндекс объявил о начале публичного тестирования нового API для определения местоположения по WiFi и GSM сетям под названием Яндекс.Локатор

У Яндекс.Карт появилась собственная формула для ранжирования организаций

Яндекс сообщил о появлении новой формулы ранжирования организаций на Яндекс...

Мильнер, Волож и Дуров – ключевые фигуры рунета по версии Forbes

Издание Forbes сегодня представило список людей, определяющих лицо русского интернета, инвесторов, сделавших самые дальновидные вложения и активнее всего ищущих новые бизнесы...

Аудитория ICQ сократилась на 35%

В 2010 году мировая аудитория сервиса мгновенных сообщений ICQ сократилась на 35%, а в России - на 9%, информация об этом содержится в операционных результатах Mail...