Весенний Яндекс.Поиск: [я хочу подарить маме подарок что предложите на 8 марта только чтоб это было недорого я ребёнок]

В преддверии женского праздника Яндекс опубликовал результаты весеннего исследования о предпраздничном поведении пользователей поиска.

В течение года пользователи лишь изредка ищут диваны или улицы с названием «8 марта», зато за неделю перед праздником поиску Яндекса задают около 10 миллионов таких запросов. Это очень много – даже на предновогодней неделе задают ненамного больше запросов про новый год – около 13 миллионов. Чаще всего пользователи ищут поздравления и открытки – им посвящены две трети запросов. Подарки ищут намного реже. Это неудивительно — подарки дарятся лишь небольшому кругу близких, а поздравлениями можно порадовать всех прекрасных знакомых.

Достаточно часто пользователи ищут не конкретные подарки, а идеи для них. Больше всего ищут идеи подарков для мам (около 4500 запросов в сутки) и девушек (около 3500 запросов в сутки). Следом за ними с большим отрывом следуют подарки для любимых, жен и бабушек (500-700 запросов в сутки). Подарки для свекрови ищут примерно в пять раз чаще, чем для тещи (400 запросов против 75).

Но лучше всего создают праздничное настроение нетривиальные запросы о предстоящем празднике. Одних пользователей интересует [ролик к 8 марта о нелёгком труде женщины синхронное плаванье] и [что значит получить в подарок на 8 марта набор вешалок], другие задаются вопросом [что ценить в мужчине в канун 8 марта], третьи хотят научиться создавать [узоры из продуктов на 8 марта], четвертые – рассылать [суровые открытки на 8 марта], а пятые вообще занимаются самовнушением, забивая в поисковую строку — [я не буду пить восьмого марта] и т.д.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.