Яндекс изменит технологию поисковой выдачи

Яндекс планирует поменять технологию, отвечающую за SERP, - об этом сообщил в своем блоге Анатолий Орлов, зам. руководителя департамента разработки Яндекса.

Исторически поисковая выдача Яндекса формировалась perl-скриптом. Несмотря на очевидные заслуги данной технологии, на сегодняшний день она считается поисковиком морально устаревшей, и нет ничего удивительного в том, что Яндекс хочет ее поменять.

В качестве скриптового языка предполагается использовать server-side JavaScript, так как современные сайты предполагают большое количество Ajax, и выдача уже так или иначе в сильной мере формируется JavaScript-ом. В идеале планируется получить возможность прозрачно перемещать место формирования того или иного блока между server-side и client-side без изменения их кода, а также заметно ускорить время формирования SERP.
Анатолий отмечает, что похожая технология уже работает в Яндекс.Почте, только на основе xslt, а не javascript. И это делает Яндекс.Почту одной из самых быстрых в мире, он даже предлагает сравнить ее с Gmail.

В этом же посте сообщается о том, что Яндекс ищет сотрудников для работы над новой архитектурой SERP. Так, в компании открыты вакансии «Исследователь-технолог ускорения верстки SERP» и «Разработчик server-side SERP». Уровень зарплат предлагается 80 -100 тыс., плюс разнообразные бонусы и преимущества, которыми славится Яндекс на рынке труда.

Google Online Marketing Challenge - конкурс по интернет-маркетингу среди студентов

Команда AdWords сообщила о начале конкурса среди студентов всего мира, изучающих рекламу, маркетинг, электронную торговлю, интегрированные маркетинговые коммуникации, системы...

Яндекс.Поиск: новое в феврале

Команда Яндекс.Поиска представила традиционный отчет о проведенной работе за истекший месяц

Весенний Яндекс.Поиск: [я хочу подарить маме подарок что предложите на 8 марта только чтоб это было недорого я ребёнок]

В преддверии женского праздника Яндекс опубликовал результаты весеннего исследования о предпраздничном поведении пользователей поиска

Bing заключил соглашение с Kayak

Поисковая система от Microsoft заключила соглашение с одним из лидеров отрасли тематического поиска в сфере туризма и путешествий Kayak

Google купил BeatThatQuote

Google приобрел поисковую компанию, которая занимается продуктовым поиском и сравнением цен BeatThatQuote.com за $61.2 миллиона

Microsoft покажет свой живой поиск

Microsoft планирует представить свою версию «живого» поиска в новой версии поисковой системы Bing, использующей HTML5