WebEffector о закрытом тестировании трафикового продвижения и апдейтах

Система WebEffector анонсировала старт закрытого тестирования трафикового продвижения, которое планируется ввести в «боевой режим» в апреле 2011 года.

Чтобы принять участие в тестировании, нужны: живой коммерческий сайт, привязанный к счетчику Liveinternet и Яндекс.метрике, а также доступ к панели Вебмастера. Ценообразование на период тестирования — договорное.

Основные плюсы трафикового продвижения заключаются в том, что при продвижении большого количества запросов все они не выпадают при резких сменах алгоритмов и клиент застрахован от потерь, ведь он платит только за целевой трафик. Если выпала значительная часть запросов, следовательно, затраты клиента будут пропорционально меньше.

Специалисты WebEffector продолжают наблюдение за апдейтами, начавшимися 12 марта. Они утверждают, что это самое мощное изменение выдачи за последние 3 месяца: произошел апдейт поведенческих факторов ранжирования, а также были пересчитаны ссылочные факторы за последние несколько месяцев.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.