eTarget 2011: задаем вопросы и планируем встречи

У конференции eTarget появился новый сайт, предоставляющий участникам интерактивные сервисы и самую свежую информацию о мероприятии. Теперь каждый участник может задавать вопросы ведущим специалистам рынка интернет-маркетинга и назначать профессиональные встречи в рамках конференции прямо на сайте.

Среди экспертов, открытых для общения: Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Алексей Басов («Бегун»), Роман Кохановский (Mail.Ru Group), Антон Попов (Яндекс), Кирилл Готовцев (Maniaco), Дмитрий Сатин (UsabilityLab) и многие другие. Попасть в расписание бизнес-встреч с известными экспертами смогут самые оперативные участники конференции, которые воспользуются сервисом раньше других.

Также на eTarget впервые будет работать система деловых знакомств и напоминаний Omyconf. Зарегистрировавшись на сайте www.omyconf.ru при помощи персонального кода, который будет указан на бейдже, посетитель eTarget сможет видеть в своем телефоне или смартфоне список всех участников мероприятия, отправлять им сообщения, договариваться о встречах и обмениваться электронными визитками.

В программе eTarget- 2011 запланированы три потока докладов, «круглые столы» и панельные дискуссии. Задать свои вопросы докладчикам конференции также можно уже сейчас, воспользовавшись описанным функционалом.

Во время конференции (24 и 25 марта с 10:00 до 18:00) в «Цифровом Октябре» будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Участники выставки – ведущие компании, работающие в области интернет-рекламы: Яндекс, «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика» и др.

Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.

Российские издатели AdSense смогут выводить средства на электронные кошельки

Команда Google AdSense сообщила о появлении возможности вывода денежных средств из системы на банковскую карту или на электронный кошелек российских веб-издателей

Яндекс.Новости о медиасфере рунета

Компания Яндекс опубликовала результаты исследования посвященного профессиональным СМИ рунета...

«Бегун»: доля поисковой рекламы увеличилась почти вдвое

Компания «Бегун» сообщила, что доля поисковой рекламы в ее обороте выросла за год более чем в 2 раза, достигнув 34%

Новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах от Бегуна

Бегун представил новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах - видеоролики...

Google AdSense: ускорение загрузки страниц на сайтах издателей

Команда AdSense сообщила о значительном увеличении скорости загрузки сайтов своих издателей по всему миру

Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Сегодня команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и...