Подсказки в поиске Яндекса стали учитывать город пользователя

Сегодня Яндекс сообщил о появлении поисковых подсказок, учитывающих город, в котором находится пользователь. Теперь при вводе слова «театр» Яндекс подсказывает пользователям из Москвы [театр сатиры], пользователям из Кирова — [театр на спасской], а пользователям из Калининграда — [театр на бассейной калининград].

Некоторые региональные запросы и раньше попадали в подсказки, но теперь список подсказок полностью зависит от того, в каком городе находится пользователь. Так что можно наглядно сравнить интересы людей в разных городах. Например, когда москвичи ищут бумагу, их чаще всего интересует [бумага для принтера], жителям Санкт-Петербурга нужна [бумага с тиснением], а пермякам – [бумага снегурочка].

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Введение региональных подсказок - логичный и последовательный шаг в развитии геозависимого поиска. Если раньше подавляющему большинству пользователей было не так сильно заметно, что поиск стал регионозависимым (возможно, они даже не обращали на это внимание), то сейчас во многих городах люди осознают, что «Яндекс стал ближе». Думаю, в дальнейшем произойдет сокращение числа поисков «с галочкой в регионе».

Григорий Селезнев (WebEffector): «Мы уже третий день наблюдаем колебания в выдаче.
Сегодня Яндекс анонсировал региональные подсказки. Теоретически это может затрагивать и алгоритм Спектр, ведь в качестве вводных данных для каждого региона будут свои индивидуальные запросы, а не общероссийские, как раньше. Будем отслеживать ситуацию».


На Quintura.ru появился Живой поиск

Сегодня компания Quintura, развивающая визуальный онлайн и мобильный поиск, анонсировала так называемый «Живой поиск» на Quintura.ru

У Яндекса появился русско-английский переводчик

Яндекс официально анонсировал запуск сервиса Яндекс.Перевод, основанного на собственной системе машинного перевода

WebEffector о закрытом тестировании трафикового продвижения и апдейтах

Система WebEffector анонсировала старт закрытого тестирования трафикового продвижения, которое планируется ввести в «боевой режим» в апреле 2011 года

Яндекс – лучшая инновационная компания России

Яндекс возглавил рейтинг самых инновационных компаний Росcии, опубликованный американским бизнес-изданием Fast Company

Mail.Ru Group запустила автоматизированную систему продаж рекламы Объявления@Mail.Ru

Mail.Ru Group объявила о запуске в социальной сети Мой мир автоматизированной системы продаж рекламы – Объявления@Mail.Ru

Yahoo расширяет контентный отдел

Yahoo Inc расширяет состав руководителей, которые будут отвечать за развитие контентного отдела компании