Mail.Ru Group запустила автоматизированную систему продаж рекламы Объявления@Mail.Ru

Mail.Ru Group объявила о запуске в социальной сети Мой мир автоматизированной системы продаж рекламы – Объявления@Mail.Ru. Теперь пользователи смогут в онлайн-режиме самостоятельно проводить рекламные кампании в Моем Мире.

Сейчас автоматизированная система продаж рекламы Объявления@Mail.Ru позволяет размещать текстово-графические рекламные блоки с фокусировкой показов по выбранным срезам аудитории социальной сети Мой Мир. В настоящее время система позволяет рекламировать только объекты (сообщества, приложения и персональные страницы) внутри социальной сети, но в будущем планируется предоставить возможность размещения в объявлениях внешних ссылок.

Каждое рекламное объявление состоит из заголовка, картинки и ссылки, и показывается целевой аудитории на всех страницах социальной сети Моего Мира в левой части интерфейса. Реклама оплачивается за показы из расчета 1 рубль за 1000.

Анна Артамонова (Mail.ru): «Объявления@Mail.Ru - это удобный и простой способ планирования и проведения рекламных кампаний, причем доступный широкому кругу рекламодателей, т.к. минимальный бюджет на продвижение составляет всего лишь несколько тысяч рублей. Стоит отметить, что сейчас Объявления@Mail.Ru запускаются в бета-режиме и система будет еще серьезно меняться в соответствии с пожеланиями аудитории и нашими собственными оценками эффективности различных ее компонентов. Хочу также отметить, что введение системы не увеличит количество рекламы для пользователей».

WebEffector о закрытом тестировании трафикового продвижения и апдейтах

Система WebEffector анонсировала старт закрытого тестирования трафикового продвижения, которое планируется ввести в «боевой режим» в апреле 2011 года

Подсказки в поиске Яндекса стали учитывать город пользователя

Сегодня Яндекс сообщил о появлении поисковых подсказок, учитывающих город, в котором находится пользователь

Яндекс – лучшая инновационная компания России

Яндекс возглавил рейтинг самых инновационных компаний Росcии, опубликованный американским бизнес-изданием Fast Company

Yahoo расширяет контентный отдел

Yahoo Inc расширяет состав руководителей, которые будут отвечать за развитие контентного отдела компании

Писатели обвинили Baidu в нарушении авторских прав

Группа китайских авторов обвинила Интернет-компанию Baidu Inc в нарушении авторских прав

Партнерский интерфейс для сервиса Яндекс.Авто в Яндекс.Вебмастере

Команды сервисов Яндекс.Авто и Яндекс.Вебмастер сообщают об упрощении и автоматизации работы по передаче данных Яндексу