Новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах от Бегуна

Бегун представил новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах — видеоролики. Использование видеоформата позволяет увеличить время рекламного контакта и повысить его качество. Рекламодатель получает все преимущества видеорекламы при узкой направленности на целевую аудиторию, характерной для контекста. Минимальная стоимость размещения рекламы в видео составляет 200 рублей за 1000 показов.

Компания Бегун также обновила и существующие продукты для монетизации видеопорталов. Клиенты сервиса контекстной рекламы получили возможность таргетировать рекламу в видео на пользователей с определенными интересами. Теперь рекламодатель может в интерфейсе указать одну или несколько тематик видеороликов («Новости», «Спорт», «Развлечения, досуг», «Бизнес, финансы» и другие), в которых будет показана его реклама. Традиционные бесплатные таргетинги — по времени, бюджету, географии и частоте показа – теперь распространяются на все форматы рекламы в видео. Все таргетинги в «Бегуне» предоставляются бесплатно.

Рекламодатель может выбрать, в каком месте ролика она будет показана пользователю. Если видеореклама может демонстрироваться до или после ролика (preroll и postroll), то для баннеров «Бегун» предложил еще один вариант размещения. Теперь баннеры в видео можно транслировать и во время демонстрации ролика. Реклама в этом случае располагается во всплывающем окне в нижней части экрана (overlay).

Алексей Басов, генеральный директор компании Бегун: «Задача компании — максимально эффективная монетизация внимания пользователя. Реклама на видеохостингах в этом плане имеет большое значение, так как пользователи все больше времени проводят за просмотром онлайн-видео. Сотрудничество с видеохостингами на протяжении нескольких лет позволяет внимательно следить за потребностями рекламодателей и постоянно предлагать новые эффективные решения и технологии».

Для трансляции баннера или видео на видеохостингах при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип кампании — «Контекстные показы в видео».

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.