Google AdSense: ускорение загрузки страниц на сайтах издателей

Команда AdSense сообщила о значительном увеличении скорости загрузки сайтов своих издателей по всему миру.

Проведенные в прошлом году тесты показали, что AdSense в среднем увеличивает время загрузки страницы на 12%. Теперь этот показатель улучшен, благодаря новой технологии показа объявлений. Она не замедляет загрузку содержания страницы, и быстродействие веб-сайтов с объявлениями AdSense повышается, - теперь веб-страницы загружаются почти на секунду быстрее, чем раньше.

При этом пользователям системы не нужно вносить изменения в свой код или аккаунт – новый метод будет автоматически применен для всех издателей. В настоящее время технология уже применяется для пользователей, использующих Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer 8 (в будущем список браузеров будет расширятся).


«Бегун»: доля поисковой рекламы увеличилась почти вдвое

Компания «Бегун» сообщила, что доля поисковой рекламы в ее обороте выросла за год более чем в 2 раза, достигнув 34%

eTarget 2011: задаем вопросы и планируем встречи

У конференции eTarget появился новый сайт, предоставляющий участникам интерактивные сервисы и самую свежую информацию о мероприятии

Новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах от Бегуна

Бегун представил новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах - видеоролики...

Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Сегодня команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и...

AdWords: новые отчеты по экспериментам в кампаниях

Команда AdWords сообщила о появлении новых отчетов по экспериментам в кампаниях AdWords

Новая услуга «Локальная реклама» от Бегуна

«Бегун» сообщил о запуске новой услуги в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются на картографических сервисах Рамблера и Mail.ru