Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Сегодня команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».

Стратегия «Средняя цена клика» позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше указанной суммы. Стратегия удобна для тех рекламодателей, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Средняя цена за клик - отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению. Среднюю цену клика можно указать на странице управления параметрами кампании.

После запуска кампании в течение недели система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим - ниже. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать назначенную сумму.

Стратегия «Недельный пакет кликов» позволяет получить фиксированное количество кликов по минимальной цене. Она удобна для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат.

При включении стратегии необходимо указать количество кликов, которое планируется получить за неделю (от 100 кликов). Система будет стараться обеспечить нужное количество кликов по как можно более низкой цене. Показы по возможности будут «растянуты» на всю неделю. При желании есть возможность ограничить среднюю или максимальную цену за клик.

Включить стратегию управления ставками или перейти на новую стратегию можно в настройках кампании.

eTarget 2011: задаем вопросы и планируем встречи

У конференции eTarget появился новый сайт, предоставляющий участникам интерактивные сервисы и самую свежую информацию о мероприятии

Новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах от Бегуна

Бегун представил новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах - видеоролики...

Google AdSense: ускорение загрузки страниц на сайтах издателей

Команда AdSense сообщила о значительном увеличении скорости загрузки сайтов своих издателей по всему миру

AdWords: новые отчеты по экспериментам в кампаниях

Команда AdWords сообщила о появлении новых отчетов по экспериментам в кампаниях AdWords

Новая услуга «Локальная реклама» от Бегуна

«Бегун» сообщил о запуске новой услуги в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются на картографических сервисах Рамблера и Mail.ru

Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу