Новая технология персонализации Bing Matchbox

Технология Bing Matchbox от Microsoft ляжет в основу нового персонализированного поиска. Поисковая система тестирует ее возможности в рамках проекта Emporia, в который входят приложения для Web и смартфонов на Windows 7.

Microsof Bing представил два приложения с экспериментальной функцией персонализации поиска, которые призваны сортировать и рекомендовать новостные записи с сайта Twitter на базе новой технологии персонализации.

Традиционная персонализация, к примеру, та, которая используется Google, основывается на «коллаборативных» фильтрах: если пользователю A нравится что-то, что нравится пользователю B, поисковик использует их предпочтения для «угадывания» вкусов каждого.

По мнению представителей Bing, этот подход действительно хорошо работает для статических продуктов, например, фильмов или ресторанов. Однако, его недостаток состоит в том, что он не учитывает информации в режиме «реального времени».

Matchbox использует другие параметры – дополнительную информацию об объектах, упомянутых в статье, и их категоризацию по этим объектам. Такое обобщение позволит анализировать информацию в веб с точки зрения, приближенной к человеческой, а не машинной.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.