AdWords: новые отчеты по экспериментам в кампаниях

Команда AdWords сообщила о появлении новых отчетов по экспериментам в кампаниях AdWords. Теперь пользователи могут с легкостью оценивать результаты экспериментов с ключевыми словами, ставками, местами размещения, группами объявлений, рекламными текстами и так далее.

Отчеты с сегментированием по параметру «Эксперимент» позволяют сравнить эффективность контрольной и экспериментальной групп, а также понять, являются ли различия между ними статистически значимыми. Эта статистика по эффективности помогает пользователю решить, что следует сделать: применить изменения, удалить их или продолжить эксперимент. Такие отчеты удобны еще и тем, что позволяют сохранить данные о результатах тестирования, ведь статистика по прошлым экспериментам становится недоступна после удаления или последующих изменений.

Эксперименты в кампаниях AdWords позволяют в режиме реального времени получать информацию о том, как изменение кампаний влияет на аккаунт. Эксперименты являются ценными вне зависимости от того, к каким выводам они приводят, ведь знание того, что аккаунт можно и нужно существенно улучшить, ничуть не хуже уверенности в том, что на данный момент он не нуждается ни в каких изменениях.

Узнать подробности об экспериментах в кампаниях AdWords можно, обратившись в Справочный центр.

Новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах от Бегуна

Бегун представил новый рекламный формат для трансляции на видеопорталах - видеоролики...

Google AdSense: ускорение загрузки страниц на сайтах издателей

Команда AdSense сообщила о значительном увеличении скорости загрузки сайтов своих издателей по всему миру

Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Сегодня команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и...

Новая услуга «Локальная реклама» от Бегуна

«Бегун» сообщил о запуске новой услуги в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются на картографических сервисах Рамблера и Mail.ru

Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу

Новые форматы рекламы Yahoo Search Direct

Yahoo планирует представить новые рекламные форматы, среди которых будут медийные баннеры и видеореклама, совместимая с новым поисковым интерфейсом Search Direct, сообщил...