Yahoo представила свой живой поиск

Компания Yahoo представила свой вариант интерактивной поисковой технологии Search Direct. Новый продукт позволяет пользователям найти не ссылки, а готовые ответы на запросы.

Как и Google Instant, Search Direct выводит ответ на запрос по мере ввода. По словам представителей поисковой системы, она будет предоставлять своим пользователям не набор «голубых ссылок», а готовый ответ. Direct Search работает с тематиками фильмов, TV, спорта и известных игроков, погоды, туризма и путешествий, финансов и покупок. Со временем поиск также будет работать с музыкой и локальными листингами.

В настоящий момент технология доступна пользователям в США в режиме бета-версии. К концу года она появится на других рынках и будет доступна в других продуктах Yahoo.

Партнерский интерфейс для сервиса Яндекс.Авто в Яндекс.Вебмастере

Команды сервисов Яндекс.Авто и Яндекс.Вебмастер сообщают об упрощении и автоматизации работы по передаче данных Яндексу

Yahoo закрывает AllTheWeb

Компания Yahoo закроет альтернативную поисковую систему AllTheWeb, которую она приобрела в 2003 году вместе с Overture, 4 апреля

Новая технология персонализации Bing Matchbox

Технология Bing Matchbox от Microsoft ляжет в основу нового персонализированного поиска

Google отложил открытие кода Honeycomb

Компания Google Inc отложила предоставление полного и неограниченного доступа к новой версии операционной системы Android, ссылаясь на дополнительный объем работы, который...

Baidu извинился перед авторами

Поисковый лидер Китая компания Baidu обязалась изъять все неавторизированные литературные произведения из своей библиотеки Wenku в трехдневный срок

Что ждет Nigma во Вьетнаме

Основатель Headhunter.ru Михаил Фролкин выкупил у Mail.ru Group долю в семантическом поисковике Nigma.ru. Он намерен развивать компанию во Вьетнаме, запустив 1 апреля сайт Itim...