Новая услуга «Локальная реклама» от Бегуна

«Бегун» сообщил о запуске новой услуги в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются на картографических сервисах Рамблера и Mail.ru.

По мнению создателей, услуга «Локальная реклама» будет полезна любому бизнесу, представленному в оффлайне. В том числе она открывает новые возможности и для малого бизнеса. Небольшие локальные компании смогут увеличить посещаемость конкретных точек продаж, рекламируя их на популярных картах.

В рамках рекламных кампаний, в зависимости от задач, рекламодатели могут продвигать те или иные места продаж. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Пока плата взимается только за переходы с объявления на сайт (стоимость перехода от 3 рублей).

Алексей Басов: «Приятно увеличивать не только посещаемость сайтов, но и офисов рекламодателей. «Локальная реклама» обладает огромным потенциалом, ведь ее смогут использовать даже те компании, для которых возможности продвижения в Сети ограничены».

Адреса точек присутствия заводятся в разделе «Установки», управление таргетингом по адресам в рамках рекламной кампании – во вкладке «Адреса» в настройках кампании.

Google AdSense: ускорение загрузки страниц на сайтах издателей

Команда AdSense сообщила о значительном увеличении скорости загрузки сайтов своих издателей по всему миру

Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

Сегодня команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и...

AdWords: новые отчеты по экспериментам в кампаниях

Команда AdWords сообщила о появлении новых отчетов по экспериментам в кампаниях AdWords

Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу

Новые форматы рекламы Yahoo Search Direct

Yahoo планирует представить новые рекламные форматы, среди которых будут медийные баннеры и видеореклама, совместимая с новым поисковым интерфейсом Search Direct, сообщил...

Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга

Команда Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга объявлений – по темам, и сообщила, что в AdWords уже доступно более 1750 тем и подтем, из которых можно...