Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» — новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу. Об этом сообщило издание РБКdaili, ссылаясь на источники в самой компании.

Первым клиентом нового сервиса стала корпорация Intel, — соответствующие изменения вот-вот появятся сайте Яндекса: проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, как анонсируются все новые «темы» Яндекса, а также медийными размещениями внутри сервисов.

«Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта. Компания входит в десятку крупнейших глобальных брендов 2010 года по версии Interbrand, — сообщает пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков. – Поскольку продукт носит эксклюзивный характер, всего в год мы будем заключать контракты с четырьмя-пятью компаниями».

Среди потенциальных клиентов «Я.Бренда» называются BMW, Disney, Apple и Nokia. Участники рынка говорят, что подобная услуга может обойтись в 1 млн. долл. за один рекламный «ребрендинг». Но цель оправдывает средства, ведь по данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы составила 13,1 млн. человек, а месячная — 41,8 млн. чел.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.