Новые форматы рекламы Yahoo Search Direct

Yahoo планирует представить новые рекламные форматы, среди которых будут медийные баннеры и видеореклама, совместимая с новым поисковым интерфейсом Search Direct, сообщил старший вице-президент Yahoo Search and Marketplaces Шаши Сет.

«В течение следующих нескольких месяцев вы, возможно, увидите некоторые из этих идей в действии», - прокомментировал новость Сет.

По словам одного из руководителей Yahoo – Блейка Ирвинга, появление Search Direct отражает стремление Yahoo улучшить опыт пользователей со стороны интерфейса, в то время как технологическая часть работы поисковой системы полностью отдана Microsoft Corp в рамках десятилетнего соглашения, заключенного в 2009.

Yahoo сэкономила миллионы долларов на переводе своей системы на чужой алгоритм, однако учитывая тот факт, что ежегодное падение прибыли компании составляет почти 4%, представители компании сообщили, что ожидаемый благодаря этой экономии рост финансовых показателей пока не наблюдается.

По материалам Technology Effect

AdWords: новые отчеты по экспериментам в кампаниях

Команда AdWords сообщила о появлении новых отчетов по экспериментам в кампаниях AdWords

Новая услуга «Локальная реклама» от Бегуна

«Бегун» сообщил о запуске новой услуги в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются на картографических сервисах Рамблера и Mail.ru

Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу

Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга

Команда Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга объявлений – по темам, и сообщила, что в AdWords уже доступно более 1750 тем и подтем, из которых можно...

Яндекс.Метрика: отчет по кнопке «Поделиться»

В Яндекс.Метрике появился отчет, который показывает, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться»

Персонализированные поисковые объявления Google AdSence

Команда AdSense анонсировала новый продукт - персонализированные поисковые объявления