Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга

Команда Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга объявлений – по темам, и сообщила, что в AdWords уже доступно более 1750 тем и подтем, из которых можно быстро выбрать целевую аудиторию, интересующуюся материалами требуемой тематики.

Использование тем обеспечивает широкий контекстный таргетинг объявлений и максимальный охват целевой аудитории. Благодаря этому можно быстро повысить узнаваемость своего бренда и привлечь новых клиентов. При выборе этого варианта система AdWords анализирует все термины, представленные на странице, чтобы определить ее тематику, а не полагается на отдельные ключевые слова. Также можно успешно сочетать этот вариант таргетинга с уже привычным таргетированием по ключевым словам, для максимально точного выбора аудитории в контекстно-медийной сети.

Как и другие типы таргетинга в контекстно-медийной сети, контекстный таргетинг по темам поддерживает все форматы объявлений (текстовый, медийный, мультимедийный и видео), а также все варианты назначения ставок: цену за клик, за тысячу показов и за конверсию. Кроме того, по-прежнему сохраняется доступ к отчетам на уровне URL и другим инструментам, например Оптимизатору конверсий.

Чтобы подробнее узнать об этом варианте таргетинга, ознакомьтесь с рекомендациями по его использованию в Справочном центре.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.