Яндекс.Метрика: отчет по кнопке «Поделиться»

В Яндекс.Метрике появился отчет, который показывает, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться».
В отчете отображается количество ссылок на сайт в социальных сервисах, а также перечень страниц сайта, на которые пользователи ссылаются чаще всего.

Отчет по кнопке «Поделиться» можно найти в группе отчетов «Содержание», при этом в настройках счeтчика должна быть включена опция «Внешние ссылки и загрузки файлов».

Как мы уже сообщали, блок «Поделиться» был представлен Яндексом в конце ноября прошлого года. С тех пор сайтов с кнопкой «Поделиться» стало более 50 тысяч, кроме того в блок «Поделиться» недавно были добавлены новые социальные сети, например, МойКруг, Liveinternet, juick.com и Blogger.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «В ноябре 2010 года я предположил, что сервис не просто позволяет поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях, но при этом каждый клик обрабатывается и учитывается Яндексом. Прошло четыре месяца, и мои слова подтвердились. Яндекс не только фиксирует каждый «лайк», но даже считает его достаточно важным событием. Настолько важным, что в Я.Метрике появился отдельный отчет.

В настоящий момент замечено, что быстроробот в очень сжатые сроки обращается к новой странице, ссылкой на которую поделились с «друзьями». Естественно, что значимым фактором в ранжировании это пока не является. Но, судя по заявлениям от Google, думаю и Яндекс в ближайшее время при ранжировании будет опираться на популярность ресурса в социальных сетях».

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.