Персонализированные поисковые объявления Google AdSence

Команда AdSense анонсировала новый продукт - персонализированные поисковые объявления.

Теперь на сайтах, ориентированных на поиск (вакансий, туристических путевок, товаров, поствщиков), можно показывать объявления по тем же поисковым запросам, по которым возвращаются результаты. В итоге пользователи получат более релевантные объявления, издатели – больше прибыли, а рекламодатели – высокую рентабельность инвестиций в рекламу.

Персонализированные поисковые объявления не только предлагают широкие возможности таргетинга, но и легко адаптируются к дизайну результатов поиска. Больше никаких стандартных размеров! Вместо этого можно легко указать точную ширину каждого рекламного блока, количество и формат отображаемых объявлений, вид и размер шрифта и т. д.

Доступны два новых формата персонализированных поисковых объявлений: дополнительные ссылки и рейтинги продавцов. Благодаря функции добавления ссылок, в объявлениях можно указать до четырех дополнительных ссылок на релевантный контент сайта рекламодателя. При использовании рейтингов продавцов под объявлениями указываются звездочки, количество которых соответствует обобщенной оценке продавца по данным с обзорных сайтов в интернете. Это помогает выделить объявления продавцов, рекомендуемых покупателями.

Чтобы начать работу с персонализированными поисковыми объявлениями, необходимо связаться с менеджером своего аккаунта AdSense или подать заявку.

Новые форматы рекламы Yahoo Search Direct

Yahoo планирует представить новые рекламные форматы, среди которых будут медийные баннеры и видеореклама, совместимая с новым поисковым интерфейсом Search Direct, сообщил...

Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга

Команда Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга объявлений – по темам, и сообщила, что в AdWords уже доступно более 1750 тем и подтем, из которых можно...

Яндекс.Метрика: отчет по кнопке «Поделиться»

В Яндекс.Метрике появился отчет, который показывает, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться»

Бегун: Рекламодатели потратили на контекст в 2010 году 16,85 млрд рублей

Бегун опубликовал результаты очередного годового аналитического исследования российского рынка контекстной рекламы в 2010 году

Фоторепортаж с PubConference’03

Конференция прошла 15 февраля в ресторане “Пятый океан”

Впечатления от семинара РОЦИТ

Как уже сообщалось на форуме, 31 января 2002 года прошел очередной семинар Регионального общественного центра Интернет технологий (РОЦИТ) на тему “”Как попасть в начало списка...