Mail.ru собирается внедрять новую систему таргетированной рекламы, адресованной узкой целевой аудитории. Как сообщили сегодня «Ведомости», для управления развитием автоматизированной платформы таргетированной контекстной рекламы в социальных сетях в Mail.ru Group были приглашены сразу три топ-менеджера компании «Бегун», включая ее сооснователя и гендиректора Алексея Басова.
Релиз с известием о том, что Алексей Басов оставляет пост гендиректора «Бегуна», был опубликован компанией еще в пятницу, однако многими был воспринят как первоапрельская шутка. Сегодня же стало известно, что в Mail.ru Group переходят еще два топ-менеджера «Бегуна» - директор по продуктам Михаил Козлов и технический директор Дмитрий Кирноценский. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на источники в «Бегуне» и Mail.ru Group. Козлов и Кирноценский от комментариев отказались. А в январе этого года сотрудником Mail.ru Group стал бывший директор по продажам «Бегуна» Роман Кохановский.
Ранее множество источников в компаниях рунета рассказывали о том, что основатель Mail.ru Group Юрий Мильнер вел переговоры о покупке «Бегуна» с его акционерами - Rambler и «Финамом». Но стороны не сошлись в цене, а позже представители акционеров «Бегуна» заявили, что продавать этот актив не планируется.
Мария Черницкая (iContext): «Уход из «Бегуна» ключевых менеджеров означает либо скорое завершение его бизнеса, либо его перерождение. В последнее время рекламные агентства наблюдали снижение активности этой компании. Упал спрос на услуги «Бегуна» и у рекламодателей: его доля в трафике падала вместе с сокращением доли Rambler на рынке интернет-поиска, а конкуренты построили аналогичные рекламные сети. По оценке iContext, в 2008 г. доля «Бегуна» на рынке контекстной рекламы составляла 11%, а в 2010 г. - 8-10%».