Доля Google в Китае продолжает падать

Спустя год после закрытия локального сайта в Китае, представители Google Inc. сообщили, что рекламный бизнес в стране продолжает развиваться, несмотря на ощутимое падение доли он-лайн поиска. Один из крупнейших Интернет-порталов, Sina.com, на прошлой неделе отказался от поисковой технологии Google, что привело к крупнейшей потере доли рынка с марта прошлого года, когда был закрыт Google.cn.

Основные силы, которые остались на территории страны – это торговые офисы, которые занимаются продажей различных видов рекламы. Картографический сервис Google Maps еще не получил новой лицензии на работу, что также ставит его существование на территории Китая под сомнение.

По словам президента аналитической компании Analysys International, Эдварда Ю, китайские компании настороженно относятся к Google и предпочитают работать с кем-то другим после того, как в прошлом году Google отказался от сотрудничества с властями и закрыл китайский сайт.

По оценкам Analysys International, прибыль Google в Китае за 2010 составила 2.6 миллиарда юаней ($409 миллионов), или 1.5% мирового дохода Google, который в 2010 составил $29.3 миллиарда.

По материалам The Denver Channel

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.