Социальная сеть «Одноклассники» запустила раздел «Видео»

Социальная сеть «Одноклассники» запустила видеораздел, с помощью которого пользователи могут просматривать видео, получив доступ к актуальному и востребованному контенту.

Раздел «Видео» доступен из основного меню сайта. Пользователи могут делиться с друзьями видеоконтентом при помощи кнопки «Класс». Рейтинг видеороликов, составленный на основе пользовательских рекомендаций, поможет с выбором наиболее интересного контента.

Российский видеопортал RuTube выступает партнером проекта, предоставляя «Одноклассникам» пользовательский контент. Социальная сеть продолжает работать над развитием «Видео» и ведет переговоры с ведущими правообладателями для предоставления пользователям лицензионного контента.

Монетизация будет осуществляться за счет показа видеорекламы. Эксклюзивным продавцом в разделе «Видео» выступает сейлс-хауз RuTube.

Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники»:
«Одноклассники» сегодня – самая быстрорастущая социальная сеть Рунета. По данным статистики LiveInternet, за последние 8 месяцев размер нашей месячной аудитории удвоился. Такой рост стал возможным благодаря постоянным улучшениям и запуску новых сервисов. Видео в «Одноклассниках» – один из наиболее необходимых пользователям сервисов, который качественно расширит имеющиеся у нас возможности для общения близких людей».

Михаил Ильичёв, генеральный директор RuTube:
«Сегодня пользователи заинтересованы в получении контента во всех средах своего присутствия, и игроки рынка должны следовать за ними, предоставляя доступ к видео в тех местах, которые чаще всего посещают пользователи, в том числе в социальных сетях, — говорит. – Благодаря сотрудничеству с «Одноклссниками» контент RuTube будет в полном объёме доступен на одной из популярнейших российских интернет-площадок. Партнёрство с «Одноклассниками» позволит практически вдвое увеличить тот трафик, который сейлз-хаузRuTube предлагает рекламодателям, а также развивать таргетирование видеорекламы».

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.