Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?

Как и чем можно привлечь клиента? Над этим вопросом задумывается практически каждый работающий в сфере бизнеса человек. С каждым днем потребители становятся более требовательными и искушенными. Привлечь дополнительной скидкой или очередной акцией становится все труднее. Потребители уже не замечают листовок и не реагируют на рекламные щиты.
Все больше времени мы тратим за экранами мониторов, в свободное время, переписываемся с друзьями, ведем свой личный блог и т.д. Ежедневно в интернете мы проводим около 8 часов. Так не это ли лучшее место для рекламы?

Интернет – агентства предоставляют большой выбор услуг по продвижению компаний. В Интернете пользуются спросом и нестандартные ходы — вирусные ролики, мобильный Интернет, онлайн игры, спонсорство, агенты влияния на форумах, реклама в блогосфере и социальных сетях.

Так как же найти клиента? Или может он найдет Вас сам?

16 апреля в Крокус Экспо в 14:00 на выставке «Вся недвижимость мира» интернет-агентство Registratura.ru проводит мастер – класс “Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?”.

Программа мастер-класса выглядит следующим образом:

1. Принципы формирования конверсионных зон продающего сайта
• Проведение аналогии: конверсионная зона сайта — этап воронки продаж.
• Базовая последовательность конверсионных зон сайта
• Проведение аналогии: 5 шагов мотивации покупателя / 5 конверсионных зон сайта

2. Пример конверсионной зоны сайта

3. Оценка качества трафика
• Сравнительная оценка ROI для Yandex, Google, Begun и В Контакте на примере статистики реальной рекламной кампании (Ноябрь 2010г).

4. Расчет рентабельности канала продаж
• Приводится упрощенная таблица расчета прибыли и рентабельности канала продаж. Определяется последовательность подключения рекламных площадок в порядке от максимальной рентабельности к максимальной прибыли.

Интернет–агентство «Regisratura.ru» находится на рынке интернет-маркетинга с 1998 года и входит в группу компаний ru-NET II, которая владеет Яндекс, Ozon, ivi и агентством контекстной рекламы IConText.

«По итогам мастер – класса как, показывает опыт, слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы продвижения в Интернете,» - комментирует ведущий мастер-класса Ерофеев С., преподаватель Интернет - маркетинга Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Moscow Business School, руководитель отдела продаж Интернет – агентства Registratura.ru продаж.

Алексей Басов назначен на должность вице-президента Mail.Ru Group

Mail.Ru Group объявляет о назначении Алексея Басова на должность вице-президента. Ранее г-н Басов занимал пост генерального директора компании «Бегун»

Начал свою работу StartUP Форум женщин-предпринимателей

Сегодня, 4 апреля, в Москве в Центральном доме предпринимателя начался первый StartUP Women Форум 2011, который, по мнению его организаторов, дает старт женскому...

Открыта регистрация на VI Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК - 2011)

На сайте VI Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК – 2011, появилась возможность подать заявку на участие

Живой тренинг: Интернет-магазин с нуля (руководство по быстрому запуску)

22-23 апреля в Москве, пройдет тренинг: “Интернет-магазин с нуля: руководство по быстрому и эффективному запуску стартапа” Тренинг уже проводился в онлайн-формате, в живую...

Пост-релиз Интернет-агентство Регистратура.ру делится опытом

15 апреля прошел мастер-класс «Секреты успеха тергетированной рекламы «Вконтакте»

Специально для регионов: онлайн-трансляция РИТ++

Оргкомитет конференции «Российские интернет-технологии», которая пройдет 25-26 апреля в Москве, понимая существование проблемы дороговизны командировки в Москву, организует...