Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?

    Как и чем можно привлечь клиента? Над этим вопросом задумывается практически каждый работающий в сфере бизнеса человек. С каждым днем потребители становятся более требовательными и искушенными. Привлечь дополнительной скидкой или очередной акцией становится все труднее. Потребители уже не замечают листовок и не реагируют на рекламные щиты.
    Все больше времени мы тратим за экранами мониторов, в свободное время, переписываемся с друзьями, ведем свой личный блог и т.д. Ежедневно в интернете мы проводим около 8 часов. Так не это ли лучшее место для рекламы?

    Интернет – агентства предоставляют большой выбор услуг по продвижению компаний. В Интернете пользуются спросом и нестандартные ходы — вирусные ролики, мобильный Интернет, онлайн игры, спонсорство, агенты влияния на форумах, реклама в блогосфере и социальных сетях.

    Так как же найти клиента? Или может он найдет Вас сам?

    16 апреля в Крокус Экспо в 14:00 на выставке «Вся недвижимость мира» интернет-агентство Registratura.ru проводит мастер – класс “Интернет-маркетинг в недвижимости. Как найти клиентов?”.

    Программа мастер-класса выглядит следующим образом:

    1. Принципы формирования конверсионных зон продающего сайта
    • Проведение аналогии: конверсионная зона сайта — этап воронки продаж.
    • Базовая последовательность конверсионных зон сайта
    • Проведение аналогии: 5 шагов мотивации покупателя / 5 конверсионных зон сайта

    2. Пример конверсионной зоны сайта

    3. Оценка качества трафика
    • Сравнительная оценка ROI для Yandex, Google, Begun и В Контакте на примере статистики реальной рекламной кампании (Ноябрь 2010г).

    4. Расчет рентабельности канала продаж
    • Приводится упрощенная таблица расчета прибыли и рентабельности канала продаж. Определяется последовательность подключения рекламных площадок в порядке от максимальной рентабельности к максимальной прибыли.

    Интернет–агентство «Regisratura.ru» находится на рынке интернет-маркетинга с 1998 года и входит в группу компаний ru-NET II, которая владеет Яндекс, Ozon, ivi и агентством контекстной рекламы IConText.

    «По итогам мастер – класса как, показывает опыт, слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы продвижения в Интернете,» — комментирует ведущий мастер-класса Ерофеев С., преподаватель Интернет — маркетинга Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Moscow Business School, руководитель отдела продаж Интернет – агентства Registratura.ru продаж.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.