UPD: Бегун ужесточил требования к сайтам

Внесены изменения в правила участия в партнерских программах системы “Бегун”.
В правилах появились требования к посещаемости сайтов:

9.1 БЕГУН.АВТОКОНТЕКСТ - ПЕРЕХОДЫ
9.1.1 Посещаемость – от 100 уникальных посетителей в день для коммерческих хостингов и от 300 для некоммерческих (бесплатных) хостингов на протяжении не менее 2-х месяцев. Данный пункт правил действует для ресурсов, проходящих регистрацию, или перерегистрацию после 18.04.2011г.

9.2 БЕГУН.АВТОКОНТЕКСТ - ПОКАЗЫ

9.2.4 Посещаемость – от 500 уникальных посетителей в день на протяжении не менее 2-х месяцев.

9.3 БЕГУН.ГИПЕРКОНТЕКСТ

9.3.2 Посещаемость – от 300 уникальных посетителей в день на протяжении не менее 2-х месяцев.

На форуме уже есть сообщения о том, что сайты, не отвечающие новым требованиям, отклоняются.

Напомним, что ранее в Бегун принимались сайты с посещаемостью от двух человек в сутки.

Также сегодня сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о запуске в бета-тестирование нового продукта – премиум-сети, которая объединяет несколько десятков популярных ресурсов, среди которых проекты Mail.Ru, «Рамблера», Odnoklassniki.ru, Auto.ru, Livejournal.com, Advertology.ru, Translate.ru и другие.

Объявления показываются в текстовых рекламных блоках «Бегуна», размещенных на сайтах-партнерах. Стоимость перехода по рекламному объявлению на премиум-площадках - от 10 рублей, минимальное ограничение ежедневного бюджета - 500 рублей. Рекламные кампании можно настроить по демографическим признакам аудитории, географии, времени и бюджету.

Бета-тестирование нового продукта сегодня открыто только для рекламных агентств – авторизованных дилеров сервиса. Таргетинг на премиальную сеть, прежде всего, востребован именно их клиентами – крупными брендами.

Microsoft открыла новый бизнес-портал

Компания Microsoft открыла новый портал Bing Business Portal (BBP), который заменит Bing Local Listing Center

Яндекс запускает программу инвестиций для стартапов

Компания Яндекс открывает «Яндекс...

Яндекс открывает денежное API

Яндекс сообщил об открытии API Яндекс.Денег для внешних разработчиков

comScore: только 10% пользователей Рунета кликают по рекламе

comScore выпустила новое исследование, которое измеряет количество кликов по графической рекламе, которые совершаю пользователи Рунета

Индивидуальная система фильтрации спама в Почте@Mail.ru

Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама в своем почтовом сервисе

Яндекс.Маркет принимает к размещению предложения от оффлайн-магазинов

На Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения от офлайн-магазинов