comScore: только 10% пользователей Рунета кликают по рекламе

comScore выпустила новое исследование, которое измеряет количество кликов по графической рекламе, которые совершаю пользователи Рунета. По данным работы “Natural Born Clickers in Russia” только 10% он-лайн популяции Интернет-пользователей России кликают по графической рекламе.

Результаты исследования также предполагают, что данная выборка является нерепрезентативной по отношению ко всей Интернет-аудитории и результаты поведения пользователей, которые составлены на основании ее анализа, не могут отображать реального положения вещей. В исследование были включены несколько работ по изучению эффективности графической Интернет-рекламы, отражающие работу наиболее крупных игроков рынка.

Исследователи разделили всех пользователей, которые кликали по рекламе, на три группы: часто-, средне- и редко- кликающие пользователи, чтобы наиболее полно отследить поведение отдельных сегментов. Результаты показали, что только 10% аудитории Рунета кликнули хотя бы по одному баннеру в течение августа 2010. Часто кликающие пользователи составили менее 2% популяции и генерировали 58% всех кликов.

Среди демографических характеристик пользователей, которые часто кликают по рекламе, comScore отметила возраст 35-44 года и преобладание женского пола. Поведение этих пользователей также отличалось от типичного: в течение месяца они проводили в сети Интернет в два с половиной раза больше времени и просматривали в два раза больше страниц, чем пользователи, которые не кликали по рекламе. Среди тематик сайтов, которые чаще посещают такие пользователи, игровые, образовательные и спортивные сайты, что также не вкладывается в среднестатистический паттерн поведения Интернет-серфера.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.