comScore: только 10% пользователей Рунета кликают по рекламе

comScore выпустила новое исследование, которое измеряет количество кликов по графической рекламе, которые совершаю пользователи Рунета. По данным работы “Natural Born Clickers in Russia” только 10% он-лайн популяции Интернет-пользователей России кликают по графической рекламе.

Результаты исследования также предполагают, что данная выборка является нерепрезентативной по отношению ко всей Интернет-аудитории и результаты поведения пользователей, которые составлены на основании ее анализа, не могут отображать реального положения вещей. В исследование были включены несколько работ по изучению эффективности графической Интернет-рекламы, отражающие работу наиболее крупных игроков рынка.

Исследователи разделили всех пользователей, которые кликали по рекламе, на три группы: часто-, средне- и редко- кликающие пользователи, чтобы наиболее полно отследить поведение отдельных сегментов. Результаты показали, что только 10% аудитории Рунета кликнули хотя бы по одному баннеру в течение августа 2010. Часто кликающие пользователи составили менее 2% популяции и генерировали 58% всех кликов.

Среди демографических характеристик пользователей, которые часто кликают по рекламе, comScore отметила возраст 35-44 года и преобладание женского пола. Поведение этих пользователей также отличалось от типичного: в течение месяца они проводили в сети Интернет в два с половиной раза больше времени и просматривали в два раза больше страниц, чем пользователи, которые не кликали по рекламе. Среди тематик сайтов, которые чаще посещают такие пользователи, игровые, образовательные и спортивные сайты, что также не вкладывается в среднестатистический паттерн поведения Интернет-серфера.

Яндекс запускает программу инвестиций для стартапов

Компания Яндекс открывает «Яндекс...

Яндекс открывает денежное API

Яндекс сообщил об открытии API Яндекс.Денег для внешних разработчиков

UPD: Бегун ужесточил требования к сайтам

Внесены изменения в правила участия в партнерских программах системы “Бегун”

Индивидуальная система фильтрации спама в Почте@Mail.ru

Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама в своем почтовом сервисе

Яндекс.Маркет принимает к размещению предложения от оффлайн-магазинов

На Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения от офлайн-магазинов

Бегун запускает «Геоконтекст»

Бегун сообщил об открытии новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст»...