Яндекс.Маркет принимает к размещению предложения от оффлайн-магазинов

На Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения от офлайн-магазинов. Это магазины, которые осуществляют продажи только в торговых залах, не принимают заказы через интернет и не доставляют товар покупателю. Теперь абсолютно любые магазины смогут получать целевую аудиторию от Яндекс.Маркета, вне зависимости от возможности заказа товаров на сайте и наличия доставки.

С появлением нового типа магазинов на сервисе произошли изменения:

На карточке модели появилась карта с точками продаж. Если у интернет-магазина есть точка продаж, то предложение может показываться в двух местах на карточке: в блоке с интернет-магазинами и в списке предложений на карте. Для того, чтобы пользователи могли выбирать магазин по расположению на карте, нужно указать адреса точек продаж интернет-магазина.

Также появилась фильтрация магазинов в поиске и на карте Яндекс.Маркета. Пользователи могут просматривать только предложения магазинов с доставкой, точек самовывоза или офлайн-магазинов.

«Появление офлайновых торговых точек не означает, что они будут жить по отдельным правилам. Проверять розничные точки мы намерены так же строго, как и онлайн-магазины. А это значит, что пользователи Маркета по-прежнему будут получать достоверную и качественную информацию», сообщает команда Яндексю.Маркета на страницах официального блога.

Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Обратите внимание на изменения в оферте на оказание услуг Яндекс.Маркета и на обновленные технические требования.

UPD: Бегун ужесточил требования к сайтам

Внесены изменения в правила участия в партнерских программах системы “Бегун”

comScore: только 10% пользователей Рунета кликают по рекламе

comScore выпустила новое исследование, которое измеряет количество кликов по графической рекламе, которые совершаю пользователи Рунета

Индивидуальная система фильтрации спама в Почте@Mail.ru

Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама в своем почтовом сервисе

Бегун запускает «Геоконтекст»

Бегун сообщил об открытии новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст»...

РСЯ: считаем просмотры по-новому

Рекламная сеть Яндекса сообщила о запуске новой технологии учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах, которая учитывает время показа пользователю рекламного блока

Реклама Бегуна транслируется на YouTube

Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords