Реклама Бегуна транслируется на YouTube

Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords. Теперь объявления рекламодателей Бегуна будут транслироваться не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google. Среди них крупнейший в мире видеохостинг YouTube, бесплатная почтовая служба Gmail и блогохостинг Blogspot.

На YouTube объявления будут представлены в виде полупрозрачного рекламного баннера, занимающего примерно одну пятую часть экрана. В Gmail и Blogspot - в колонках справа.

Чтобы подключить новые площадки, необходимо выбрать в настройках в качестве источника - поисковую систему Google, а далее - тематические сайты, блоги, форумы.

На сегодня Бегун монетизирует все самые популярные в России видеосервисы: YouTube, RuTube, Newstube, Smotri.com, сайт телеканала «Россия» и другие. Видеореклама – один из самых быстрорастущих рекламных сегментов. По итогам 2010 года объем показов объявлений Бегуна в видео по сравнению с предыдущим годом вырос на 45%.

Напомним, Бегун стал авторизованным реселлером Google AdWords в России в январе 2010 года. На текущий момент более 43% клиентов «Бегуна» используют интерфейс российского сервиса для размещения рекламных объявлений в поиске Google.

Алексей Романенков, и.о. генерального директора Бегуна:
«Расширение сотрудничества с Google – следующий шаг в рамках реализации нашей концепции рекламного «супермаркета». Мы стремимся предоставить клиентам широкий ассортимент рекламных возможностей и доступ к лучшим продуктам на рынке контекста. Мы продолжим привлекать в сеть качественные, посещаемые площадки, обеспечивая рекламодателям больший охват аудитории и высокие показатели конверсии».


Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия:
«По данным Comscore, 95% своего времени в Интернете пользователи проводят на видеопорталах, в социальных сетях, блогах и других «непоисковых» сайтах. В этой связи такая интеграция видится нам логичным продолжением успешного сотрудничества с компанией Бегун и отличной новостью для рекламодателей».

Яндекс.Маркет принимает к размещению предложения от оффлайн-магазинов

На Яндекс.Маркете появилась возможность размещать предложения от офлайн-магазинов

Бегун запускает «Геоконтекст»

Бегун сообщил об открытии новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст»...

РСЯ: считаем просмотры по-новому

Рекламная сеть Яндекса сообщила о запуске новой технологии учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах, которая учитывает время показа пользователю рекламного блока

AdWords: функция предпросмотра для объявлений

Команда AdWords сообщила о запуске функции предпросмотра контекстных объявлений в поисковой выдаче

Андрей Себрант о количестве интернет-пользователей, об инвестициях в стартапы и посткомпьютерном интернете

Количество пользователей, использующих мобильный интернет, уже достигло 15-20% от общей интернет-аудитории рунета...

Бегун исследовал интересы пользователей и активность своих рекламодателей в январе-марте 2011 года

Аналитический центр Бегуна опубликовал результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 1 квартале 2011 года