AdWords: функция предпросмотра для объявлений

Команда AdWords сообщила о запуске функции предпросмотра контекстных объявлений в поисковой выдаче. С сегодняшнего дня рядом с объявлениями на сайте Google будет отображаться значок предпросмотра, при нажатии на который пользователь увидит изображение целевой страницы рекламодателя. Бегло просмотрев ее, потенциальный клиент сможет сразу решить, есть ли на этой странице то, что ему нужно.

Благодаря предпросмотру, потенциальные клиенты смогут взглянуть на предлагаемый сайт, прежде чем перейти на него, а значит, рекламодатель будет получать более качественный трафик. Клики для предпросмотра – бесплатны, оплачивается только переход на целевую страницу.

Напомним, что визуальное представление результатов поиска было представлено в выдаче Google в ноябре прошлого года. Функция предпросмотра страниц позволяет моментально просматривать графические изображения найденных страниц, при этом самые релевантные разделы выделяются рамкой.

Теперь эта функция предлагается и для объявлений, пока она доступна только пользователям из США, но в ближайшие недели ею смогут воспользоваться и в других странах.

Дополнительную информацию можно получить в Справочном центре AdWords .

Бегун запускает «Геоконтекст»

Бегун сообщил об открытии новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст»...

РСЯ: считаем просмотры по-новому

Рекламная сеть Яндекса сообщила о запуске новой технологии учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах, которая учитывает время показа пользователю рекламного блока

Реклама Бегуна транслируется на YouTube

Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords

Андрей Себрант о количестве интернет-пользователей, об инвестициях в стартапы и посткомпьютерном интернете

Количество пользователей, использующих мобильный интернет, уже достигло 15-20% от общей интернет-аудитории рунета...

Бегун исследовал интересы пользователей и активность своих рекламодателей в январе-марте 2011 года

Аналитический центр Бегуна опубликовал результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 1 квартале 2011 года

Нововведения в Яндекс.Директе

В Директе появились два новшества, позволяющие значительно ускорить работу с системой, об этом сообщается в блоге Яндекс.Директа