Команда AdWords сообщила о запуске функции предпросмотра контекстных объявлений в поисковой выдаче. С сегодняшнего дня рядом с объявлениями на сайте Google будет отображаться значок предпросмотра, при нажатии на который пользователь увидит изображение целевой страницы рекламодателя. Бегло просмотрев ее, потенциальный клиент сможет сразу решить, есть ли на этой странице то, что ему нужно.
Благодаря предпросмотру, потенциальные клиенты смогут взглянуть на предлагаемый сайт, прежде чем перейти на него, а значит, рекламодатель будет получать более качественный трафик. Клики для предпросмотра – бесплатны, оплачивается только переход на целевую страницу.
Напомним, что визуальное представление результатов поиска было представлено в выдаче Google в ноябре прошлого года. Функция предпросмотра страниц позволяет моментально просматривать графические изображения найденных страниц, при этом самые релевантные разделы выделяются рамкой.
Теперь эта функция предлагается и для объявлений, пока она доступна только пользователям из США, но в ближайшие недели ею смогут воспользоваться и в других странах.
Дополнительную информацию можно получить в Справочном центре AdWords .