Андрей Себрант о количестве интернет-пользователей, об инвестициях в стартапы и посткомпьютерном интернете

Количество пользователей, использующих мобильный интернет, уже достигло 15-20% от общей интернет-аудитории рунета. Об этом сообщил Андрей Себрант 24 апреля в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По словам директора по маркетингу сервисов компании Яндекс, ситуация с измерением количества пользователей мобильного интернета сегодня, аналогична ситуации с измерением интернет-аудитории 12 лет назад – все также зыбко, неточно и с огромной долей предположений.

В ходе интервью были озвучены цифры 45 и 57 млн., которые отображают общее количество российских интернет-пользователей. Андрей Себрант довольно скептически отнесся к этим данным, предложив свою цифру в 40 с небольшим млн. и объяснив это тем, что, к сожалению, когда говорят «интернет-пользователь», то каждый понимает под этим своё.

Андрей Себрант: «Кто-то считает (давно так повелось), что пользователи, это люди, которые хотя бы раз в полгода были в интернете. То есть, приехал дедушка к внучку в город, показал ему внучек интернет на своём компьютере, и вроде как этот дедушка стал пользователем… Эта история, конечно, довольно странная, поэтому, наверное, не очень интересно спорить, там 45 млн. или 57. Речь идёт о том, что эта цифра сильно выше 40 миллионов и плюс минус миллион уже становится непринципиальным. Вот, мы дожили до этого момента, когда спорить о миллионах уже неинтересно».

Среди главных трендов рунета в текущем году Андрей Себрант назвал устройства, которые не являются компьютерами и которые, тем не менее, используют интернет, это телефоны, телевизоры, игровые приставки и т.д.

Что же касается инвестиций в стартапы, а именно, во сколько компаний Яндекс инвестирует средствами до конца года, Андрей сообщил, что это зависит от компании. В середине апреля Яндекс сообщал о том, что есть цифры на уровне миллиона, которые компания готова инвестировать, но не было оговорено, сколько и в какую компанию. Поэтому, может быть будет много мелких, может быть будет десяток крупных, а может, не будет никого, просто потому что не найдется достойного.


РСЯ: считаем просмотры по-новому

Рекламная сеть Яндекса сообщила о запуске новой технологии учета показов рекламных блоков на партнерских сайтах, которая учитывает время показа пользователю рекламного блока

Реклама Бегуна транслируется на YouTube

Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords

AdWords: функция предпросмотра для объявлений

Команда AdWords сообщила о запуске функции предпросмотра контекстных объявлений в поисковой выдаче

Бегун исследовал интересы пользователей и активность своих рекламодателей в январе-марте 2011 года

Аналитический центр Бегуна опубликовал результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 1 квартале 2011 года

Нововведения в Яндекс.Директе

В Директе появились два новшества, позволяющие значительно ускорить работу с системой, об этом сообщается в блоге Яндекс.Директа

AdWords и AdSense: для России с любовью

Интервью с генеральным директором Google в России Владимиром Долговым, в котором он рассказывает об AdWords и AdSense, о том, как менялись системы в российских условиях, про...