65% западных оптимизаторов за введение стандартов SEO

Авторитетное веб-издание Search Engine Roundtable провело опросы среди пользователей сайта о необходимости введения единых стандартов и сертификации в области поисковой оптимизации. По результатам опроса «Нужны ли нам стандарты в SEO», 65% представителей индустрии высказались за введение единого стандарта. В опросе приняли участие 150 респондентов.

Стандарты в области SEO являются одной из самых противоречивых тем. С одной стороны, введение какого-то стандарта приведет к вытеснению определенных «серых» и «черных» техник продвижения. С другой стороны, существующее руководство Google рассматривается многими оптимизаторами как своеобразный свод стандартов, который делает разработку новых излишним.

В ближайшее время SER опубликует результаты второго опроса о сертификации в отрасли, результаты которого, по словам редактора Барри Шварца, кардинально отличаются от результатов первого.

Google открыл первый клон Groupon

Новый проект Google, который является конкурентам социальному скидочному сервису Groupon будет тестироваться в экспериментальном режиме в Портланде, штат Орегон

Baidu оштрафуют за музыку

Китайское министерство культуры оштрафует лидирующий поисковик страны Baidu за незаконное распространение музыкальных композиций через свой сайт...

Стартовал второй тур конкурса от Sape «Новостной сайт за 3 месяца»

Вчера было объявлено о начале второго тура конкурса «Новостной сайт за 3 месяца», организованного биржей ссылок Sape и порталом Webmasters

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в I квартале 2011 г. выросла на 120,5%

Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты за I квартал 2011 г: Как следует из отчета, выручка Mail.ru Group увеличилась на 68,8%, достигнув суммы в $110,6 млн

Google занялся цензурой

По просьбам российских правообладателей и без решения суда, Google начала удалять из результатов поиска ссылки на пиратские ресурсы, об этом сообщило сегодня издание...

Яндекс.Поиск: станьте партнером Яндекс.Видео!

Команда Яндекс.Поиска обратилась к владельцам сайтов, содержащих видеоконтент, с предложением стать партнером сервиса Яндекс.Видео