Аналитический центр Бегуна опубликовал результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 1 квартале 2011 года.
Рейтинг лидеров по рекламным расходам в третьем квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпел некоторые изменения:
Доля категории «Авто» в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4 п.п. Категория «Финансовые услуги» за год переместилась в рейтинге с пятого на второе место. Постепенно наращивает долю в рекламном бюджете и категория «Бытовая техника и электроника», которая год назад не входила в десятку самых активных сегментов рекламодателей, а теперь занимает седьмую позицию в рейтинге. Выбыли из топ-10 в 1 квартале 2011 года рекламодатели категорий «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете».
А интересы пользователей в третьем квартале распределились следующим образом:
«Недвижимость», «Авто» и «Досуг и отдых» - самые популярные тематики у интернет-пользователей по итогам 1 квартала 2011 года. В этом году объявления с рекламой недвижимости вырвались на первую строчку рейтинга интересов аудитории сервиса.
«Услуги в Интернете» переместились за год в рейтинге с девятого на четвертое место. Пользователи все активнее интересуются услугами по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов.
В топ-10 интересов аудитории в 1 квартале впервые за последний год попала тематика «Образование». Повышение внимания пользователей к тематике, в первую очередь, связано с периодом подготовки к выпускным и вступительным экзаменам.